|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ С момента создания кастома с двигателем на 48 цилиндров из миниатюрного японского байка, шум вокруг него не утихает спустя годы. Еще бы! Он же попал в книгу рекордов Гиннеса, как наземный транспорт с наибольшим количеством цилиндров. В 2003 году на все руки мастер Саймон Уитлок решил сделать невероятный мотоцикл. Нужно отметить, что в стоке байк имел трехцилиндровый 250-кубовый двигатель мощностью 31 л.с. Японские инженеры предположить не могли, что Саймон Уитлок выпотрошит 16 оригинальных движков, чтобы выстроить цилиндры в 6 линий по 8 штук в каждой. По факту все это торжество инженерной мысли представляет собой восемь составных двигателей в прямой линии, где у каждого свои собственные коленчатые валы. Коленвалов всего получилось шесть штук. ![]() В передней части каждой из шести линий на восемь цилиндров опытный глаз заметит колпачок распределителя от двигателя Jaguar V8. Линии цилиндров подключены к общей трансмиссии, взятой у мотоциклов BMW K100. Вместо стартера используется отдельный двигатель (семнадцатый по счету, если считать шестнадцать уже задействованных) объемом в 75 кубических сантиметров, который спрятан под сиденьем. Это логичное решение, ведь кикстартером такую машину не провернешь... Таким образом, когда байк представляют «чудовище на 48 цилиндров», фактически никто не считает отдельный движок. ![]() Общий объем разработанного двигателя равен 4 200 кубических сантиметров, а весит почти тонну. Около трех лет Саймон Уитлок отдал этому проекту. ![]() ![]() Очевидцы, восхищаясь находчивости автора, признаются: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы на таком по городу не каталось». Практического смысла мотоцикл не имеет. Мастер выполнил его ради собственного удовольствия и воплощения замысла. Ездить на нем нереально, прежде всего, из-за длинны и массы. Но нужно отдать должное Саймону, он создал не просто зловещий мотоцикл, а доказал, что человек способен решать любые задачи.
Загружается видео...
Не проверены / Мотоциклы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||







