Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Уникальный родстер Abarth 1000 SP, созданный на базе 4C от Alfa Romeo (7 фото)
0+ В 1966 году компании Alfa Romeo и Abarth создали гоночный спайдер Abarth 1000 SP (Sport Prototipo). Автомобиль, разработанный под руководством инженера Марио Колуччи, использовал компоненты от Фиата 600, упакованные в пластиковый кузов на трубчатой стальной раме с подвесками на поперечных рычагах. Карбюраторная «четвёрка» 1.0 развивала 105 сил. Хорошая аэродинамика и вес всего в 480 кг творили чудеса. На машине были выиграны несколько гонок в Европе. Ныне в честь 55-летия той модели Centro Stile Fiat и Abarth создали в единственном экземпляре новый Abarth 1000 SP, подражающий прообразу во внешности и концепции лёгкой открытой машины. Полвека назад спайдер SP не только появился в нескольких экземплярах для гонок, но ради омологации в «Группе 6» были построены 50 дорожных образцов. Наследник останется в единственном экземпляре Рядная «четвёрка» исторической модели обладала двумя распредвалами в головке блока и двумя карбюраторами Weber 40 DCOE. Дополняла её пятиступенчатая «механика». Среди заслуг модели: победа в классе и третье место в общем зачёте на «500 км Нюрбургринга» 1966 года, победы в классе в подъёмах на Аоста Пила и на Стеллавена-Боскокьесануова (1966 и 1968), первое место на «1000 км Монцы» в 1968-м. Оптика новой машины, воздухозаборники, остекление, выхлопные патрубки, рельеф бортов — похожи на детали предшественника В отличие от модели 1966 года, современная интерпретация спайдера использует углепластиковый монокок в центре и алюминиевую переднюю структуру. Передняя подвеска сделана на треугольных поперечных рычагах, а сзади применены Макферсоны. Позади кокпита расположилась турбочетвёрка 1.7, выдающая 240 «лошадок». Abarth 1000 SP 2021 года вышел явно крупнее своего прообраза (а у того длина, ширина, высота и база равнялись 3445, 1605, 930 и 2200 мм). Если судить по Альфе 4С, наследник насчитывает около четырёх метров в длину при колёсной базе 2380 мм Все эти технические детали вместе косвенно указывают на близкое родство нового спайдера 1000 SP с родстером Alfa Romeo 4C, который явно поделился с уникальной машиной своей основой. Но напрямую итальянцы об этом заимствовании не говорят. Современный Abarth 1000 SP примет участие в ряде мероприятий, посвящённых автомобильной классике. Alfa Romeo 4C Не проверены / Интересное, Репортажи |