|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Всё началось в шестидесятых, когда американский авиапромышленник Брюс Болдуин Моос решил создать автомобильное подразделение своего бизнеса, которое бы специализировалось на выпуске супер-люксовых легковушек. Это было смелое решение, потому что в те времена любой человек, имеющий неограниченное количество денег, имел огромный выбор машин, от просто дорогих спорткаров, до созданных под заказ представительских лимузинов. ![]() Представив публике первую свою машину под названием Opera Sedan, Моос начал что-то подозревать. А именно – потенциальным заказчикам его идея не зашла. Позолоченный кузов, золотая приборная панель и салон с коврами эпохи династии Мин на полу это всё прекрасно, но у цыган не было достаточно денег для покупки такой роскоши, а у толстосумов хоть какой-то вкус но присутствовал. Но Моос не отчаивается, и создает Safari Kar. ![]() Главным назначением машины, как следует из названия, были поездки на охоту, на африканские сафари. Основой послужил надежный внедорожник International Harvester Travelall, от него Safari Kar позаимствовал раму, двигатель и трансмиссию, всё остальное делали с нуля. Алюминиевые кузовные панели крепились к вольфрамовым переборкам, на которых опирались силовые элементы сдвижной крыши и боковых дверей. ![]() Дверей здесь две, по одной на каждую сторону, и открываются они просто отодвигаясь от машины на четырёх гидроцилиндрах. Для фиксации в закрытом положении есть подобие амбарного засова, по не забываем что это – люкс, поэтому примитивная кочерга держится на позолоченных кронштейнах. ![]() ![]() В салоне два ряда сидений, они рассчитаны на шестерых человек. Спереди есть поворотные кресла, задний диван раскладывается, к тому же, сзади есть крепления для винтовок и рундуки для снаряжения. ![]() ![]() Снаружи алюминиевый кузов обтянут дорогим кожвинилом марки Naugahyde, фары закрыты позолоченными решетками, и в целом всё это выглядело странно. С одной стороны – дорогущие материалы отделки, с другой – торчащие со всех сторон грубые железки и приклёпанный заклёпками алюминиевый профиль, будто на поделках со школьных уроков рукоделия. ![]() ![]() Не удивительно, что потенциальные заказчики как-то не спешили выстраиваться в очередь за такой машиной, и сделав пару экземпляров, Моос отказался от идеи дальнейшего производства «тяжелого люкса». ![]() ![]() Одна из машин каким-то чудом уцелела, как видите. В 2009 году её нашли в плачевном виде. На реставрацию, если верить словам владельца, ушло $650 тыс. и несколько лет времени. Не так давно он выставил уникальный Safari Kar на аукцион, но продать его не смог. Максимально за машину предложили $90 тысяч, это оказалось меньше резервной цены. Неплохая, впрочем, сумма за такой странный аппарат. ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















