Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Американцы когда-то делали вещи: невероятный дизайн Chrysler 300 конца 60-х (8 фото + 1 видео)
0+ Первый Chrysler 300 поступил на производство в 1955 году. Он позиционировался как двухместный автомобиль высокого класса, с мощным мотором в 300 л.с. и роскошной отделкой. Этакая альтернатива набирающего популярность Ford Thunderbird, но на полноразмерной платформе. Рынок тепло встретил новую модель и уже в следующем году компания представила Chrysler 300B с еще более мощным мотором на 340 л.с. С тех пор все последующие модели трехсотой серии обозначались литерой на конце. В 1962 году однако от этой традиции отошли, выпустив в дополнение к Chrysler 300H обычный 300. Последний отличался упрощенной отделкой салона и более доступной ценой. В 1965 году в продажу поступил Chrysler 300L, которому суждено было стать последней машиной литерной серии. Автомобиль получил полностью обновленный, угловатый дизайн за авторством Элвуда Энжела и новую платформу C-body. Она имела характерную для американского автопрома тех лет конструкцию: независимую торсионную подвеску спереди, классический задний мост, барабанные тормоза всех колес и двигатель V8. На следующий год дебютировал обычный Chrysler 300. Как и «буквенный» собрат, автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: кабриолет, двух и четырехдверный хардтоп, и по традиции имел упрощенную отделку салона. Зато «безлитерный» получил могучий 440-кубовый (7,2 л) мотор V8, мощностью 375 л.с. Двигатель имел клиновую конфигурацию камеры сгорания и в целом был менее производителен, чем легендарные Hemi. Тем не менее его было вполне достаточно, чтобы Chrysler 300 массой в 1800 кг, от 0-100 км/ч разгонялся за 7,2 секунды, а четверть мили преодолевал за 15,4 сек. В мире, который уже познакомился с Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS, результат не выдающийся, но вполне достойный. Да и не ставили в Крайслер задачу опередить вышеозначенные «маслкары». Для этого у корпорации имелся Dodge Charger. Chrysler 300 1965 года был призван обеспечить достойный комфорт и динамику для круиза по автомагистралям, коих в Америке к тому времени построили немало. Дизайнер автомобиля Элвуд Энджел слыл большим любителем стиля «slab-side look» с четкими прямыми линями и заостренными гранями, без ярковыраженных декоративных элементов. До прихода в Крайслер, он поработал над Lincoln Continental 1961 года, который сейчас считается одним из самых красивых автомобилей всех времен. Поэтому не удивительно, что Крайслер 300 получил такой узнаваемый угловатый дизайн. Впрочем, самокопированием Энджел заниматься не стал и разработал совершенно оригинальный дизайн, который не имел ничего общего не только с флагманом Форд, но и с другими Крайслерами трехсотой серии. Крайслер 300L 1965 модельного года выделялся практически плоскими боковинами с острой кромкой прямой поясной линии. Передняя облицовка также имела немного заостренный к середине профиль, со сплошной хромированной фальшрадиаторной решеткой. Вкупе с прямым скосом задней стойки и плоской кормой, 300L выглядел очень элегантно и дорого. Причем последнее утверждение применимо не только к внешнему виду. Цены на автомобиль начинались от 4 тысяч долларов, что было немало относительно конкурентов. Неудивительно, что продажи снижались ежегодно. Именно поэтому в 1966 году вышел упрощенный и более дешевый Chrysler 300, цена на который начиналась от 3500$. Причем с помощью опций его можно было дооснастить до уровня 300L. В такой ситуации выпускать отдельную «литерную» модель больше не было никакого смысла, и все последующие автомобили имели только цифровое обозначение. В 1967 автомобиль вновь слегка обновился. Незначительно изменился дизайн кормы и задних фонарей. А в 1968 году трехсотый получил иной, совершенно фантастический дизайн передней облицовки, с хищным клювом фальшрадиаторной решетки и скрытыми фарами. В следующем году трехсотая серия подвергаюсь полному обновлению. Как и большинство моделей корпорации, она получила «фюзеляжный» дизайн и в таком виде выпускалась до 1971 года. После чего об автомобилях Chrysler 300 забыли на долгие 30 лет. Но это уже совсем другая история. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |