|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Француз марокканского происхождения Эмиль Лере любил путешествовать, хорошо разбирался в простых механизмах и занимался ремонтом всякой техники. Он никогда не мог подумать, что однажды ему придется собирать мотоцикл из деталей собственной машины, находясь посреди песков марокканской пустыни. ![]() Фото перед отъездом. Но фоне виден кузов от машины ![]() История произошла в 1993 году, будучи по своим делам в Марокко, Эмиль ехал на Ситроене 2CV в один из городов, но неспокойная на то время ситуация в стране внесла в его маршрут свои коррективы. На въезде в один из городов по пути следования, француза остановил военный патруль и сказал ему, что дальше ехать нельзя. В городе беспорядки. Посоветовали ехать в объезд. Эмиль не послушал разумный совет военных, предложивших ему безопасный маршрут, и решил немного срезать путь. Через пустыню. Не самая лучшая идея, особенно с учётом машины, на которой ездил француз. ![]() Старенький Ситроен явно не был готов к подобию ралли Париж – Дакар и в какой-то момент приказал долго жить. Вроде как рассыпался привод колеса. Машина оказалась обездвиженной уже вдали от всякой цивилизации. Старенький Ситроен явно не был готов к подобию ралли Париж – Дакар и в какой-то момент приказал долго жить. Вроде как рассыпался привод колеса. Машина оказалась обездвиженной уже вдали от всякой цивилизации. Кажется, это самое неприятное, что могло произойти. Напомню, дело было в 1993 году, мобильные телефоны стали появляться только у самых-самых богатых, в число которых простой работяга точно не входил. Изучив поломку Лере понял, что починить машину ему не удастся. Кое какой инструмент он с собой возил, к счастью, отправляясь в путешествие он прихватил с собой канистру с водой, запас еды, а в баке Ситроена было еще достаточно бензина. ![]() Осознав, что дойти пешком до ближайшей дороги уже не выйдет, Эмиль решил попробовать сделать мотоцикл. В ход пошли уцелевшие детали «гадкого утёнка», все имевшиеся инструменты и навыки. Дрели не было, но он нашел способ делать необходимые отверстия – просто пробивал их отвёрткой в металле, предварительно нагрев нужные участки на костре. Еду, и главное – воду пришлось серьёзно экономить. Первоначальные расчёты Эмиля сделать транспорт за трое суток не оправдались, собирал он своё средство спасения почти две недели. Благо ночевать и укрываться от песчаных бурь было где - кузов весь остался целый. Мотоцикл собран и опробован, пора в путь ![]() Из рамы, двух рычагов, торсиона, двигателя с коробкой, шланг, проволоки, трубки, кусков бампера и изоленты, был собран аппарат, способный двигаться только на задней передаче, не имеющий тормозов, с очень условным рулевым управлением. Чем обоснован такой выбор передачи? Тут как раз всё просто, заднее колесо вращает тормозной барабан (он у 2CV находится рядом с коробкой передач), плотно прижатый к колесу. Что бы колесо вращалось вперед, барабан соответственно, должен был крутиться в обратном направлении. ![]() Закончив собирать мотоцикл, прихватив оставшуюся воду и всю возможную надежду на чудо, Лере отправился в путь – до ближайшей дороги. И он доехал. ![]() Подобрали «байкера – выживальщика» военные, которые даже не поверили в его историю и сочли подозрительным типом, но всё же, решили проверить версию путешественника, и удивились еще больше. Увидев кузов и место сборки мотика, поняли что Лере не врал. ![]() Все приключения остались позади, но своего самодельного спасителя мастер тоже не бросил, забрал с собой домой во Францию, на память. Лере со своей поделкой много лет спустя ![]() Многие специалисты усомнились в правдоподобности всей этой истории, оспаривая её, говорили – это невозможно. Нею даже заинтересовались Адам и Джейми – разрушители мифов. Им удалось собрать такой же аппарат, не без помощи болгарки, правда, для ускорения процесса, но ехал мотоцикл так себе, он неустойчив и не управляем. Впрочем, кто знает как бы действительно обстояли дела, будь он единственным средством спасения. ![]() Лично мне интересен такой вопрос – сколько сменных полотен для пилки по металлу француз брал с собой в дорогу? Ведь пилить раму – не самая простая задача. Загружается видео...
Не проверены / Сделай Сам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













