Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
DAF-600 Variomatic — первый серийный вариатор (4 фото + 2 видео)
7 февраля 1958 года на Амстердамском автосалоне дебютировал легковой первенец голландской фирмы – оригинальная модель DAF 600 Первая легковая модель – DAF 600 произвела сенсацию. Дело в том, что она имела совершенно необычную автоматическую трансмиссию Variomatic – бесступенчатою, клиноременную. Передаточное число там плавно варьировалось за счет изменения диаметров шкивов. Они приводились в действие длинными ремнями, за которые машину шутливо называли «автомобиль на подтяжках». Компактный двухдверный седан DAF 600 вмещал четырех пассажиров. Длина его составляла лишь 3600 мм, ширина 1440 мм и высота 1450 мм. Снаряженная масса машины была невелика – всего 600 кг. Двигатель был простенький – двухцилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением. Он имел рабочий объем лишь 590 см куб и развивал 19 л. с. Тем не менее, максимальная скорость составляла 90 км/ч. Подвеска была независимая, передняя – на поперечной листовой рессоре, задняя – на продольных рычагах с литыми пружинами. Машина имела неплохой успех. Первый автомобиль сошел с конвейера 23 марта 1959 года. А всего до 1963 года включительно было выпущено 30 563 машины. Однако первенца далеко превзошли наследники – DAD 750 и Daffodil, которые появились уже в 1961 году. За ними последовал в 1966 году DAF 33. Все эти автомобили имели двигатель уже 746 см куб., который развивал 26 – 28 л. с. В общей сложности до 1974 года этих машин произвели 286 804 ед. В дальнейшем с трансмиссией Variomatic выпускались и другие модели – DAF 44, DAF 55 и др. DAF 46 с кузовом универсал Нужно сказать, что в ходе эксплуатации всех этих автомобилей проявились и их недостатки: ремни были недолговечны, а расход топлива великоват. Интерес публики постепенно снижался. Последним автомобилем с клиноременной трансмиссией стала модель DAF 66, которая выпускалась до 1976 года включительно. А позже она производилась как Volvo 66, ибо шведская фирма выкупила 75% акций легкового отделения DAF. Загружается видео...
16 февраля 2021 | Категория: Не проверены / Интересное, Репортажи |