|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Когда война почти закончилась, фермер закопал ее на своей территории, чтобы спрятать ее от наступающих русских войск. Он хотел начать использовать машину, когда война закончится, но у него не хватило смелости выкопать ее. И я его прекрасно понимаю, сомневаюсь, что он смог бы убедительно объяснить, откуда в коммунистической части Германии у него вдруг оказался немецкий автомобиль. И как мы все знаем, эта часть Германии оставалась коммунистической вплоть до 1989 году, пока не упал железный занавес. ![]() В начале 1995 года автомобиль был наконец найден и раскопан, с номерами Люфтваффе, после 50 лет нахождения под землей. Нашедший забрал машину себе и восстанавливал на протяжении почти 10 лет. Он сохранил и повторно использовал как можно больше оригинальных деталей. Можно сказать, что этот автомобиль воскрес из могилы и возродился для будущих поколений. ![]() ![]() Wanderer W24 — был среднеразмерный седан, представленный компанией Auto Union под брендом Wanderer в 1937 году. На решетке радиатора можно увидеть 4 кольца, известные всем нам как эмблема Ауди, но тогда это был знак объединения "Ауто Унион", в который входили четыре компании — ДКВ, Ауди, Хорьх и Вандерер. Именно поэтому на решетке радиатора представлено четыре кольца! Каждая из фирм имела право использовать эту эмблему. Посмотрите на радиатор какого-нибудь Хорьха — там те же четыре кольца. А после войны из всех четверых осталась только Ауди, вот и ассоциируются эти кольца теперь с ней. ![]() Помимо этого выпускали кабриолеты, которые являются настоящей редкостью, если вы вдруг не поняли. Под капотом стоял четырехцилиндровый двигатель объемом 1767 куб. см, приводящим в движение задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Заявленная максимальная мощность составляла 42 л. с. ![]() ![]() Удивительно вообще, как сохранился этот автомобиль, просто закопанный под землей. ![]() Даже интересно, кто из Люфтваффе мог использовать этот автомобиль? ![]() С учетом того, что их было произведено не так уж и много, наверняка можно поднять архивы и найти владельца. ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














