Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
LARC-LX — самый большой внедорожник в мире с колесной формулой 4x4 прибыл в Дубай
Музей истории внедорожной техники в Дубае (Off Road History Museum) пополнился новым экспонатом. Несколько дней назад туда своим ходом приехал самый большой в мире автомобиль с колесной формулой 4x4 — тщательно отреставрированный американский плавающий транспортер LARC-LX. Транспортники BARC (от Barge, Amphibious Resupply, Cargo), позднее переименованные в LARC-LX (Lighter, Amphibious Resupply, Cargo), создавали в рамках программы по «амфибизации» армии США — и на военной службе такие машины были вплоть до 2001 года. Их испытали даже в условиях реальных боевых действий: в 1967-м, в разгар войны во Вьетнаме, транспортеры, предназначенные для перевозки колесной и гусеничной техники, а также личного состава, оказывали поддержку 101-й десантно-штурмовой, а в 1968-м — 1-й кавалерийской танковой дивизии. В длину LARC-LX насчитывает 19,1 метра, ширина — 8,1, высота — 5,9 метра. На суше махина разгонялась до 32 километров в час, на воде — до 12 километров в час. По размерам LARC-LX сравним с двухэтажным домом. Номинальная грузоподъемность «великана» — 60 тонн, но фактическую военные постоянно повышали и довели до рекордных 130 тонн. На платформе транспортёра могли разместиться 200 солдат или 12-метровый морской контейнер, который загружали с вертолета или затаскивали в грузовой отсек с помощью лебедки с тяговым усилием 12,7 тонны. Корпус амфибии был изготовлен из стали, а весила она 100 тонн. Дорожный просвет на зависть всем внедорожникам — 900 миллиметров. Передвигался LARC-LX с помощью установленных попарно вдоль бортов судовых дизелей Detroit Diesel мощностей 265 сил каждый. При движении по земле они приводили свое колесо, а на воде вращали два винта высотой 1,2 метра. Все четыре агрегата, а также 12 коробок передач и редукторы управлялись пневматикой. Внедорожник мог разворачиваться практически на месте и взбираться за 60-градусные уклоны. При этом машина оказалась на удивление экономичной: средний расход составляет 140 литров дизельного топлива в час. Теперь LARC-LX займет место в экспозиции Музея истории внедорожной техники в Дубае. Там же можно увидеть и другие образцы военной и гражданской техники, а также экзотические самоделки вроде гигантского Dodge Power Wagon или восьмиколесного Nissan Patrol по прозвищу «Белый паук». Загружается видео...
Видео / Автомобильный мир |