Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Субару - Божья коровка (10 фото + текст)
Но давайте не будем торопить события и вернемся в Японию в пятидесятые годы ХХ века. Послевоенная разрушенная Япония, находящаяся под контролем американцев... В это время по дорогам Японии колесили старые механизмы на трех велосипедных колесах с мотоциклетными двигателями, с какими то самодельными корпусами. Страна только приходила в себя. И вот в середине пятидесятых Министерство международной торговли и промышленности Японии объявило о создании плана народного японского автомобиля, и предложило компаниям которые разрабатывали мотоциклы, автомобили, двигатели участвовать в этом проекте. Условия были жесткие: Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно. Почти все компании вежливо отклонили предложение Министерства кроме компании Fuji Heavy Industries. Которая всерьез решило заняться разработкой народного японского автомобиля, для этих целей было создано конструкторское бюро и в 1958 году зарегистрирована торговая марка Subary( кстати с 1956 по 1958 год они первоначально выпускали мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик») Если у Германии был Жук, у Англии Мини - а 3 марта 1958 года в Японии тоже появился свой символ малолитражного автомобиля под названием Субару 360.Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Надо сказать что японцы в 1958 году как то прохладно встретили эту модель. В тот год было продано всего 604 автомобиля. Но автомобиль появился на дорогах, и стал приковывать к себе взгляды. О нем начали говорить и спрашивать. И уже в 1959 году продажи поднялись до 5 111 автомобилей, и в 1961 году Япония своего любимца и продажи поднялись до 22 319 автомобилей в год. Конструкция автомобиля получилась очень удачной и весьма неприхотливой в эксплуатации, что для послевоенного времени оказалось очень большим плюсом. Вот технические характеристики Субару 360, 1960 года выпуска: Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм Вес автомобиля : 385кг Модель : ЕК31 Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный) Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм Объем двигателя : 356см.куб. Степень сжатия : 6,5 Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500 Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,000 Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа Задняя : Маятникового типа, независимого типа Технические характеристики после 1960 года постоянно совершенствовались, так например в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских авто производителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сравнявшихся с западногерманскими). Вот где оказывается корни знаменитого японского качества автомобилей, в первом японском народном автомобиле. Успех Субару 360, подтолкнул разработчиков этой модели к разработки новых кузовов. Так в 60е годы появились кабриолеты Субару 360, пикапы и микроавтобусы, которые нашли свое продолжение во многих японских автомашинах других марок, как Ниссан Ваннете или Мазда Бинго. Удачно разработанный автомобиль стал стартом для захвата мира японскими автомобилями. Именно Субару, а не Тойота сделала первый шаг для того чтобы словосочетание "Японский автомобиль" стало синонимом качества и безупречной работы. В Японии за Субару 360 закрепилось доброе прозвище "Божья коровка", и этих автомобилей до сих пор не мало бегает по дорогам Японии, и кстати они встречаются и в Европе и США. А в Японии считается хорошей приметой уступить дорогу Субару 360 и тем самым отдать дань уважения, и тогда день будет удачным))) Япония прощалась с своей "Божьей коровкой" весной 1970 года. В мае 1970 выпуск Субару 360 был прекращен. На смену пришли более новые модели, о которых я постараюсь рассказать на страницах Ферро-журнала. Но с прекращением производства Субару 360 - автомобиль не ушел в лету. Его помнят, любят и чтут. О нем знает каждый японец. Потому что для них это больше чем обычный малолитражный автомобиль))). И я уверен, что автомобильные конструкторы еще не раз вернуться к памяти Субару 360. К взлету и триумфу этого маленького и смешного автомобиля, который не смотря на своё сходство с божьей коровкой отвоевал своё непоколебимое место в автомобильной истории ХХ века. Бережно сохраненный макет первого прототипа кузова Субару 360 образца 1956 года. Музей Субару. Токио. Япония. Автомобили / Интересное, Репортажи |