Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года с комфортным салоном от современного Maybach (14 фото)
0+ Онлайн-площадка Auto Leitner в Нидерландах представила всем желающим уникальный Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года, на реставрацию которого ушло семь лет и 3 млн евро. Величественный Mercedes-Benz 600 с внутризаводским обозначением W100 выпускался с 1963 по 1981 год. За все время было построено лишь 2 677 экземпляров, из которых наиболее редкими является вариант Landaulet со складной секцией крыши над задними пассажирами (выпущено 59 машин) и, конечно, лимузин Pullman. Один из таких поразительных автомобилей, от которого наверняка не отказались бы современные президенты и диктаторы, продается за 2,15 млн евро. Автомобиль был полностью отреставрирован и доработан. Перед нами - рестомод и самодел, кому как нравится. Но рестомод этот образцовый, а новодел столь качественный, что многочисленные вольности простительны. Технически автомобиль не изменился в том числе и для того, чтобы по-прежнему классифицироваться как классическая модель — лимузин сохранил заводской двигатель V8 объемом 6,3 л мощностью 250 л.с. и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Но кузов окрашен в неоригинальный перламутровый металлик, а интерьер… Вот здесь все серьезнее и масштабнее. Разумеется, такого салона у W100 отродясь не было — все это великолепие позаимствовано у длиннобазного Maybach 62. В частности, у него позаимствованы кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, передний и задний климат-контроль, холодильник с минибаром, освещение, перегородка между водителем и пассажирами с большим телевизором, акустическая система и многое другое оснащение, которое пришлось аккуратно интегрировать в ретрокар. Объем работ поражает, равно как и стоимость. На полную реставрацию машины и ее доработку потребовалось семь лет и 3 млн евро. Не проверены / Интересное, Репортажи |