Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Triumph Dolomite Sprint — Что будет, если оставить идеальный авто в гараже на долгих 40 лет? (9 фото)
0+ Результат перед вами, к сожалению из-за серьезных проблем со здоровьем, владельцу было не до автомобиля, который медленно умирал. Соглашусь, по фото вообще мало что поймешь, но только посмотрите как круто выглядел седан в лучшие свои годы! Здесь было все от утонченного стиля и до отменной управляемости. Модель выпускали с конца 1972 года по конец 1980 года. За 8 лет было произведено около 200.000 автомобилей. Новинка пришлась журналистам по душе и в прессе по большей части появлялись только положительные отзывы. Англичане давно ждали местный четырехдверный седан с задним приводом , на котором можно было азартно прокатиться по местным ландшафтам. Особой отличительной чертой седана, стала черное кожаное покрытие крыши, которое выигрышно выделялось на богатой цветовой гамме. Достаточно популярны были яркие оттенки, используемые на спортивных автомобилях. Встречались модели, у которых элементы приборной панели были выполнены из настоящего орехового дерева, и как видно по фото, деревянные вставки отлично акклиматизировались в столь влажной среде, чего не скажешь о всем остальном интерьере. Обратите внимание на серые велюровые сиденье и подголовник с интересным дизайном, на одной ножке. Не знаю насколько это удобно, но выглядит как минимум нетривиально. Кто-то вспомнит нечто подобное у других производителей? Двигатель был слабым звеном во всей этой цепочке, так как даже механики дилерских центров не были полностью осведомлены о требованиях обслуживания двигателя, чего уж там говорить об обычных водителях. В частности, чтобы система охлаждения поддерживалась в рабочем состоянии, необходимо было частично заполнять ее ингибитором ржавчины, иначе коррозия могла привести к закупорке радиатора и перегреву двигателя. Понятно, что этот экземпляр практически невозможно восстановить, просто в этом нет никакого смысла, но даже в таком состоянии автомобиль выглядит впечатляюще! Не проверены / Интересное, Репортажи |