|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Автомобиль получился красивым, хотя некоторые элементы выглядят спорно. Изящная линия крыла понижалась в районе двери и заканчивалась эффектным выступом над задней колесной аркой. Особо шикарны были двери которые прятались в передние крылья. ![]() А вот конструкция и качество подвели. Кузов был из стеклопластика (первый в США) и получился не жестким, его перекашивало, двери не убирались. ![]() В салоне были электрические стеклоочистители, тахометр и приборная панель в европейском стиле. У них были даже ремни безопасности в стандартной комплектации. ![]() Под капотом стоял слабенький 90-сильный двигатель от Willys. ![]() Стоил он тогда $3,668 долларов! За эти деньги можно было купить Cadillac. Европейские конкуренты были быстрее и заметно дешевле. Да и первое поколение Corvetta отбило значительную часть потенциальных покупателей. Из-за всего этого было продано лишь 435 экземпляров. ![]() Кстати, часть не проданных машин, после распада компании оснастили 300-сильными двигателями V8 от Cadillac! ![]() Сейчас один из них, с оригинальным двигателем, продается в салоне Throttlestop. За экземпляр в идеальном состоянии, с пробегом в 15 933 миль, просят $160,900 (?118,036/€132,695). ![]() Один из них есть в России. Стоял в музее М.О.С.Т. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
























