Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
50-летию Chupa- Chups посвящается (48 фото)
Как заставить людей сосать то, что нужно.
Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип на сбоку, а сверху конфетки.
В это же время появился первый слоган Chupa Chups - "It's round and long-lasting" (~Он круглый и долгий). Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер.
Слоган: Единственное, что в ней есть прямого, так это палочка.
Слоган: Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите.
Слоган: Не содержат жир. Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски.
2003 Слоган: Вернись к истинному вкусу.
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
2004 Слоган: Скучаешь?
Слоган: Задумался?
Слоган: Волнуешься?
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием "Засос" (Love bite). Слоган: Рожден, чтобы сосать?
2005
Агентство
Young & Rubicam Melbourne размазали по стене обычные фрукты,
стекающий сок из которых образует форму известного всем леденца на
палочке. Рекламная кампания имеет целью показать, что в Chupa Chups
содержатся кусочки фруктов.
2006
Испанцы
внесли свой вклад в установлении истинной структуры ДНК. Рекламисты из
DDB Испания предложили свой вариант - Chupa Chups-ДНК.
Итальянское агентство 1861united изобрело «язык Chupa Chups» — это язык, который получается если одновременно сосать и разговаривать. Получается невнятно. Идея представляет вид от первого лица. При этом смотрящий комментирует то, что он видит на «языке Чупа Чупс».
Chupa Chups: Sunset
Chupa Chups: Rainbow
Chupa Chups: Moon
Парижское
агентство Multifake представило серию плакатов для леденцов Chupa Chups
, на которых изображены различные типажи, среди которых роковая
красотка, странный дяденька, задумчивый афроамериканец, злой азиат и
другие прикольные физиономии, которые конечно же сосут чупа чупс.
Южнокорейское
агентство Nongshim Communications в качестве моделей для рекламы
леденцов Chupa Chups пригласило рыбу-глобус и лягушку.
Серия Chupa Chups 18+ от дизайнеров Студия _FIRMA.
Дизайнеры
решили по-новому интерпретировать популярный леденец. Результатом стали
Chupa Chups, напоминающие о взрослых играх, ошейниках и других
недетских развлечениях. Такие конфеты можно смело дарить большим
мальчикам и девочкам. Правда ценой за сладкое удовольствие может стать
поцарапанный язык и опухшие губы.
2008
Рекламисты
из агентства CREATIVE JUICE/G1 хотели не только отразить весёлый и
легкомысленный характер бренда, а ещё добиться того, чтобы прохожие
восприняли мессидж о том, что вся жизнь полна смеха, когда вы сосёте
Chupa Chups. Чтобы сделать это, они использовали оптическую иллюзию.
Одинаковые фотографии "девушки с нейтральным выражением лица"размещены
вертикально в ряд, но они согнуты так, что когда смотришь на них,
кажется, что верхние улыбаются, а нижние плачут.
И еще несколько примеров наружной рекламы Chupa Chups:
Chupa Chups - дорожные знаки
Реклама |