|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Дитя Энцо Феррари модель 330 GT 2+2 не смог соответствовать новым требованиям и был спрятан подальше от лишних глаз. 27 октября 1966 года именно этот Ferrari 330 GT 2+2, с шасси под номером 8535 был поставлен франко-британской компанией на учет, эксклюзивным импортером итальянских жеребцов во Франции в то время. Таким образом, именно в Париже 330 GT и совершил свои первые поездки в руках своего первого владельца. В июле 1967 года он стал частью большой семьи, в которой так и остался до сих пор. Автомобиль эксплуатировали практически каждый день, начиная от поездок на местный блошиный рынок и заканчивая зимними выездами в горы, чтобы покататься на лыжах. ![]() Вот так и наступил 1974 год, когда на французской территории были введены жесткие ограничения скорости, ее владелец, раздраженный штрафами, решил уложить ее спать в своем втором доме на юго-западе Франции. Спустя несколько лет, владелец отдал машину одному из своих сыновей, который вытащил длинную спичку, но, увлеченный своей карьерой, он так и не смог забрать машину. И так красавица продолжала спать вплоть до сегодняшнего дня. В маленькой деревушке недалеко от Монпелье, старая деревянная дверь приютила самое настоящие сокровище. ![]() Вход был через небольшую деревянную дверь, из-за которой в темноте вначале показались желтые фары "Карелло", а затем уже и сама прекрасная итальянская незнакомка. ![]() Поднятая в воздух пыль и низкое декабрьское солнце создали ореол света, который падал на вздернутый нос, украшенный вставшей на дыбы лошадью. ![]() Кузов напомнил самую настоящую картину того периода, на котором облупилась краска, подписанный рукой знаменитого Пининфарины. ![]() Интерьер, обтянутый в коричневую кожу, прекрасно сохранился и остался даже запах, напоминающий какими роскошными были автомобили Gran Turismo в свое время. ![]() Настоящая капсула времени, в салоне все еще лежали аудиокассеты, с последними хиты 70-х годов. Обратите внимание какие огромные были коробки для кассет, сложенные позади пепельницы. ![]() Под капотом стоит знаменитый 4-литровый 12-цилиндровый двигатель Colombo, благодаря которому автомобиль смог путешествовать и немало повидать. ![]() Три карбюратора Weber нависают над крышкой блока цилиндров, украшенной именем Commandatore. ![]() Феррари 1960-х годов - редкость, такое пробуждение - еще большая редкость, поэтому многие из этих автомобилей были сохранены и восстанавливаются на протяжении многих лет. ![]() Этот 330 GT 2+2 модель 1966 года вскоре будет выставлен на аукцион Osenat, оставив своему будущему владельцу выбор между восстановлением его в идеальное состояние или сохранением патины, на покрытие которой ушло 40 лет. Автомобиль будет продаваться с парой новых выхлопных труб, крышками на крылья для технического обслуживания, и различными деталями как новыми, так и бывшими в употреблении. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















