Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
На базе Lada Granta сделали машину скорой помощи класса «B» (10 фото)
0+ Компания Самотлор продолжает расширять программу машин для скорой помощи, как никогда актуальную. К медицинской конференции в Санкт-Петербурге там подготовили новинку — каркасно-модульную машину класса В на основе шасси ВИС-2349. Это означает, что такая скорая может комплектоваться не только профессионализмом врача и его чемоданчиком, но и разным оборудованием по выбору заказчика. Размеры кузова (2,5 х 1,73 м) позволяют разместить носилки с больным, два сидячих места и длинную стойку с оборудованием. При этом высота кузова тоже приличная — 1,6 метра. Главный плюс модульного кузова — его можно установить на любое подходящее шасси. В ближайших планах Промтеха построить аналогичную машину на шасси Ларгуса. В машине есть кондиционер, откидной столик, отдельное место для кислородных баллонов, выведены розетки на 12 и 220 В. Предусмотрена возможность трансформации: две пары носилок, но тогда при одном сидящем сопровождающем. Сам кузов сделан аккуратно и отличается рассеянным, но ярким диодным освещением. Полная масса новинки не изменилась и составляет 1990 кг. Построена машина на печально известном по летней аварии на Садовом кольце, но тем не менее очень популярном шасси ВИС-2349, только с приставкой Prima. В его основе доработанная Самотлором Лада Гранта, удлиненная на 65 см за счет заднего свеса. В силовой линии изменений нет, там по-прежнему безальтернативный 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 87 л.с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Главное отличие Примы от аналогов — в задней пневмоподвеске собственного производства. Меняя давление в ней, водитель может регулировать клиренс, жесткость подвески, а также выравнивать машину при загрузке. Учитывая размеры и маневренность, АСМП Prima должен стать популярным в городах и крупных поселках. Особенно если удастся удержать его стоимость на уровне объявленных производителем полутора миллионов рублей. Не проверены / Интересное, Репортажи |