|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Вместо обычного вазовского мотора, здесь установлен двухлитровый Twin Cam, который в 1980–1990 годах можно было найти под капотом Fiat и Lancia. ![]() Выставленный на продажу внедорожник — это экспортная Lada Niva 4x4 образца 1993 года. У машины всего два собственника, причем первый с трепетом ухаживал за ней и сразу после постановки на учет обработал весь кузов парафиновым маслом. Эту процедуру повторяли каждые пять лет. ![]() По словам нынешнего владельца, который купил Ниву в 2013 году, семь лет назад автомобиль выглядел как новый. Впрочем, по технике нарекания все же были, поэтому внедорожнику перебрали подвеску, заменили светотехнику, тормоза и технические жидкости. ![]() Но этого оказалось недостаточно и следующим этапом стала полномасштабная модернизация. Ниву полностью разобрали, кузов окрасили в новый серо-коричневый цвет (Taupe), установили новые уплотнители стекол и дверей, салон обшили обычной и шорно-седельной кожей, а также искусственной замшей, плюс установили руль Moto-Lita. ![]() На фотографиях видно, что у внедорожника также новые фары и, неожиданно, оригинальная решетка радиатора в оправе из нержавеющей стали, как у ранних Нив, а ещё родные бамперы. ![]() Дорожный просвет Lada Niva 4x4 увеличен на 51 миллиметр благодаря установке лифт-комплекта Hoodoo. Оригинальные стальные колеса расширены на 38 миллиметров, покрыты черным напылением и обуты в грязевые шины размерностью 215/65 R16. Выпускная магистраль полностью новая и сделана из нержавеющей стали. Однако самое интересное спрятано под капотом. ![]() Здесь установлен фиатовский Twin Cam объемом два литра, развивающий 135 лошадиных сил. Такие моторы прежде были прерогативой Fiat Spider 2000 или Lancia Delta, но для советско-российского внедорожника агрегат в диковинку. Коробка — неизменная пятиступенчатая «механика». Пробег внедорожника составляет 35 400 километров. За всё это продавец просит 10 000 фунтов стерлингов, что соответствует одному миллиону рублей. ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











