|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Лишь в конце 70-х Zender решила попробовать силы в тюнинге Mercedes-Benz. И первый же проект фирмы из Кобленца стал, пожалуй, самым известным. Речь о сногсшибательном универсале Mercedes-Benz S123. Внешне 280 TE от Zender подчеркнуто скромен. Самые интересные элементы – передний и задний бампера уникального дизайна ![]() 0+ Внешне сарай от Zender, представленный в 1980-м, не особо шокировал. Как было принято в ту пору 123-й начисто лишили хромированной отделки. Причем все хром-элементы – решетка радиатора, молдинги, оконные рамки – выкрасили в темный матовый оттенок. На фото он кажется черным, но вообще-то изначально цвет темно-синий. Добавим к этому спортивные бампера спереди и сзади фирменного дизайна Zender плюс классические диски-паутинки от BBS вот и все – с внешностью закончили. Вот уж действительно – дорого, богато! На снимке еще не видно спутниковый телефон, холодильник в перчаточном ящике и даже... калькулятор! ![]() Операция анти-хром – все хромированные элементы 123-го стали матово-темными ![]() Но самое-самое в этом вагоне – салон. Внутренний мир S123 от Zender сносит башню как термоядерная бомба. Полностью зашитый в светло-синюю алькантару интерьер, индивидуальные спортивные сиденья Recaro с неприлично большим количеством регулировок, 200-ваттная музыкальная HiEnd система широко известной в узких кругах фирмы Uher Werke из Мюнхена. Плюс спутниковый телефон на потолочной консоли, холодильник/мини-бар в бардачке и совершенно футуристичные подголовники дивана, закрепленные почему-то на потолке. Настоящая выставка достижений капиталистического хозяйства! Смеха ради задние подголовники закрепили на крыше. Если приглядеться за спинкой дивана можно увидеть полку для тыловой акустики. Такой на стоковом универсале, естественно, не было ![]() Специалисты Zender не обошли стороной и мотор. Хотя на фоне масштабов переделок салона вмешательство под капот было минимальным. По сути стоковую 2,8-литровую «шестерку» (M110) подогрели лайтовым китом от AMG – распредвал, клапаны – доведя мощность до 215 л.с. В итоге сотню с места S123 от Zender делал за 8 секунд, а потолок максималки упирался в 215 км/ч. По нынешним временам скромно, но для 1980-го – очень неплохо. На круг 280 TE от Zender потянул более на 125 тысяч дойчмарок. Это при заводской цене в DM 40 295. Но проект того стоил. Во всех смыслах яркая работа позволила фирме Ганса-Альберта Зендера обратить на себя внимание и привлекла новых клиентов. Что, собственно, и требовалось провернуть... ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||








