Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Что такое бодинейтральность (1 фото)
Бодипозитив не избавляет от комплексов. Увы, это так. Проблемы как таковой бодипозитив не решает. Барышни могут сколько угодно выкладывать свои фоточки с целлюлитом и лишним весом, получать комменты и поддержку от систерс, но выходя за пределы этого бодипозитивного мирка в группах и чатах, вновь ощущать себя некрасивыми/одиноки/несчастными. Термин не избавляет девочек от комплексов, он лишь служит временным щитом и обманкой. Бодипозитив – это маркетинг. Сыграв на чувствах закомплексованных дам, бренды один за другим принялись объявлять себя бодипозитивными и выпускать громкие рекламы и новые слоганы, но, разумеется, вовсе не для того, чтобы некая толстенькая Маша вдруг ощутила себя королевой красоты, а лишь потому что реклама – двигатель торговли. Вот и получается, что все разговоры о любви к телу и плюс-сайз модели – не более чем мишура, за который скрывается обычный маркетинг. Бодипозитив создает новые рамки и обязательства. Парадоксально, но факт – бодипозитив не только не подарил женщинам свободы, но и наложил новые рамки и обязательства. Откройте любой паблик про бодипозитив и вы увидите, пардон, форменную дичь: обсуждение сложнейшей дилеммы «брить или не брить», разговоры о том, стоит ли пользоваться прокладками или куда бодипозитивнее демонстрировать кровь, и конечно линчевание «предательниц» посмевших похудеть/побриться/покраситься. Бодипозитив идет под руку с эпидемией ожирения. Тенденции красоты и маркетинга – это одно, а здоровье – совсем другое. Ожирение уже называют чумой XXI века, а бодипозитив только способствует разрастанию эпидемии этого заболевания, ведь он призывает любить себя в любом весе, а многие активистки бодипозитива демонстрируют в соцсетях явное ожирение, но продолжают кричать о любви к себе. Термин «боди-нейтральность» впервые появился в 2015 году. Он подразумевает лояльное отношение к своей внешности, здоровое принятие того факта, что тело – лишь физическая оболочка, которой не стоит уделять столько внимания. Если фэтшейминг и бодипозитив являются разными формами одержимости телом, то боди-нейтральность призывает отказаться от зацикленности на фигуре. Никто не обязан любить свое тело и быть им доволен 24-7, мы все имеем право чувствовать себя плохо, неуверенно, хотеть похудеть или накачаться – не обязательно делать из этого проблему. «Я – больше чем просто тело, каким бы оно ни было» - вот основная мысль боди-нейтральности. «Одержимость, молчаливое осуждение самих себя и самокритика отнимают у нас много ментальной энергии”, - говорит психотерапевт Элисон Стоун в интервью Huff Post. – «И что еще важнее – эти мысли мешают нам всецело наслаждаться жизнью». Среди звезд одни из первых идею боди-нейтральности поддержали певица Тейлор Свифт и актриса Джамила Джамиль. Лично я думаю, что это вполне неплохая идея. Как минимум, никто не обязан быть идеальным. Но никто и не обязан гордиться ожирением и нездоровым образом жизни. Не проверены / Психология |