Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Компания BMW создала первый электрический вингсьют и провела его испытания (8 фото)
0+ Компания BMW поднимает любителей свободного пилотирования и экстремального спорта на новые высоты. Новый электрический вингсьют позволяет развить скорость в три раза большую, чем обычные костюмы, достигающие лишь 100 км/ч. Дизайн устройства - детище профессионального парашютист Питера Зальцманна, работавшего в связке с немецким автопроизводителем. Идея электрического вингсьюта пришла к Зальцманну в 2017 году. Она начиналась с эскизов, которые превратились в цифровые модели, а затем и в первый прототип. "Самый первый был сделан из картона, - рассказывает Зальцманн. - Изначально мы собирались поставить двигательную установку на спину. Но после подготовки чертежей и обсуждения со специалистами по аэродинамике решили переместить установку вперед". Затем Питер Зальцманн увлек своим проектом компанию BMW, которая предоставила необходимые инструменты для создания электрического костюма-крыла и системы управления им. Первая серия испытательных полетов была проведена в горизонтальной аэродинамической трубе BMW AEROLAB для проверки конструкции перед ее поднятием в небо. Зальцманн выполнил более 30 тестовых прыжков в высокотехнологичном вингсьюте, и тогда пришло время поднять его в небо. Первые летные испытания чудо-устройства прошли в районе Альп. Зальцманна подняли на высоту 3 километра над горным хребтом. Прыжок состоялся недалеко от пиков Драй-Брюдер в горном массиве Высокий Тауэрн в Альпах, в котором участвовали Зальцманн и два других смельчака в вингсьютах. После прыжка с высоты 3 000 метров все трое вылетели строем в сторону горного массива. С помощью электропривода Зальцманн разогнался быстрее, чем двое других, и смог перелететь вершину в крутом полете. Три пилота в вингсьютах раскрыли парашюты и приземлились в том месте, где и планировалась посадка. Не проверены / Интересные фоторепортажи |