Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Triumph TR8 1979-1981 — Недооцененный "Британский Corvette" (12 фото + 1 видео)
0+ Инженеры компании Triumph работали над восьмицилиндровым TR7 еще в начале 1970-х годов, на ранних эскизах дизайнера Харриса Манна отчетливо видна "выпуклось" на капоте, необходимая для установки массивного двигателя, да и подкапотное пространство TR7 позволяло "запихать" туда 3,5-литровый V8 Rover, представлявший собой лицензионный агрегат от Buick. К сожалению, приоритетными клиентами по поставке V8 были MG и Range Rover, поэтому TR8 появился только в 1979 году. Использование лицензионного двигателя американской марки было вынужденной мерой. В 1960-х годах Triumph потратил много сил и средств на разработку собственного V8, пытаясь соорудить новый мотор используя существующий 4-цилиндровый блок, однако результат оказался чрезвычайно проблемным и вскоре стало ясно, что довести до ума мотор будет стоить целое состояние... "Шотландка" в интерьере создает особую атмосферу! Дизайн TR7 был решен в модном клиновидном стиле, но технически автомобиль был достаточно консервативным. Однако, своего покупателя Triumph нашел, причем обладая скверной репутацией вследствие низкого качества сборки. TR7 собирался на Ливерпульском заводе Triumph, который в конце 70-х был очагом беспорядков. К 1978 году завод прикрыли и производство TR7 перенесли в Ковентри, где стандарты качества соблюдались, насколько это возможно для англичан :) До 1981 года свет увидело более 112 тысяч TR7. Проекту TR8 уделялась масса внимания, к старту производства в 1978 году было собрано и испытано 145 прототипов - менеджмент Triumph помнил неудачи собственного V8 и готовил автомобиль тщательно. 3,5-литровый алюминиевый V8 хорошо вписался в моторный отсек TR7 в паре с пятиступенчатой механикой. Систему питания двигателя обеспечивал карбюратор Stromberg, а на рынках со строгими нормами по выбросам, например в Калифорнии, использовался впрыск K-Jetronic. При весе TR8 немногим более 1200 кг, мощности около 150 лошадиных сил хватала, чтобы разгонять Triumph до "сотни" за 8 секунд. Производительность и управляемость были на приличном уровне, автомобиль неплохо зарекомендовал себя в американском автоспорте. TR8 выпускался всего два года и явно не раскрыл свой потенциал. Выпущено было примерно 2800 экземпляров, но важно отметить, что сегодня существует больше TR8 чем выпустил Triumph. Многие энтузиасты "свапнули" свои TR7 роверовскими V8. Двигатели ставились на массу моделей и дефицита доноров нет ни в Великобритании, ни в США. На фото автомобиль 1981 года выпуска в отличном цвете "Британский гоночный зеленый". Несмотря на то, что автомобиль оригинальный и в отличном состоянии, стоит он по меркам нынешнего рынка олдтаймеров совершенно не много: в 2019 году на аукционе RM Sotheby's кабриолет был продан за 22 400 долларов. Появись V8 Triumph раньше и не только в Америке, возможно, ценился бы сегодня выше. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |