Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Редчайший внедорожник «Скорпион-2М», который не выпускался серийно (6 фото)
0+ Разработкой семейства армейских вездеходов в начале прошлого десятилетия занималась российская корпорация «Защита». Первые модели были основаны на ульяновском шасси, но впоследствии инженеры корпорации создали собственную платформу с частичным использованием компонентов УАЗ и полностью независимой подвеской. На ней базировалось сразу несколько вариантов «Скорпиона» — от штурмовых автомобилей с возможностью установки лёгкого вооружения до бронированных машин. Проект так и не был доведён до серийной стадии. По данным портала Topwar, потенциальные заказчики «Скорпионов» из Министерства обороны потеряли к внедорожникам интерес, и «Защита» вынуждена была свернуть разработки. Построенные в ходе проекта машины были раскуплены частными лицами. Выставленный на продажу «Скорпион-2М» представляет собой внедорожник без брони и жёсткой крыши — вместо неё применён тканевый тент на металлическом каркасе. Машина оснащена гидроусилителем руля и интегрированной в передний бампер лебёдкой. Компоновка салона предусматривает два посадочных места спереди и ещё шесть — в задней части вдоль бортов. Изначально «Скорпионы» комплектовались дизельным мотором Andoria, разработанным в Польше: при объёме в 2,6 литра он развивал 136 л.с. Но судя по объявлению, этот экземпляр пережил замену силового агрегата, получив вместо польского двигателя отечественный 2,2-литровый мотор от УАЗ Хантер 315148. Произведённый в 2013 году «Скорпион-2М» с пробегом в 45 тысяч километров оценён в 970 000 рублей — дороже базового варианта нового УАЗ Патриот. Не проверены / Армия |