|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Храмовые рабыни «трокоси» ![]() Обычай «трокоси», история которого насчитывает не одну тысячу лет, основан на том, что семья передает маленькую, ничего не подозревающую девочку в полное распоряжение служителей культа. Ребенок находится в положении раба и выполняет все прихоти своего хозяина, в том числе сексуальные.Для одних девочек такое «послушание» заканчивается через несколько лет, а для других оно растягивается на всю жизнь. В любом случае судьба женщины, которую в детстве отдали в храм, оказывается трагической — психологическая травма, полученная в результате подобного рабства, накладывает отпечаток на всю жизнь. Жрец одного из языческих храмов Ганы принимает посетителей ![]() Как ни странно, но наиболее распространен обычай «трокоси» в Гане, наиболее передовой и динамично развивающейся страной Западной Африки. Из 30 миллионов жителей этой республики 22 миллиона исповедуют христианство, 5 миллионов ислам, а оставшиеся жители, которых едва наберется 5%, сохранили приверженность к своим традиционным, языческим верованиям. Большая часть людей, сохранивших веру в местных богов, проживают на юго-востоке страны в деревнях, которые удалены от цивилизации. В основном это представители многочисленного народа эве, который также населяет южные районы соседних Бенина и Того. Власть государства тут формальна и всем заправляют старейшины, колдуны и жрецы. Местные жители твердо уверены, что человек, совершивший неправедные поступки, непременно будет покаран всевидящими многочисленными божествами и свою вину можно искупить лишь солидной жертвой. В удаленных от городов районах Ганы жрецы имеют огромную власть над людьми, манипулируя им при помощи суеверий ![]() Для того чтобы наказать кого-то за подлость, оскорбление или нанесение материального ущерба, представители народа эва идут в языческий храм и просят богов вмешаться в ситуацию. Божества карают за неблаговидные поступки болезнями, падежом скота, отсутствием везения или даже смертью. При этом гнев высших сил изливается не только на виновника, но и на всю его семью или даже целый род. Народ эва очень суеверен и привык видеть проклятия и происки недоброжелателей в любой неприятности, начиная от небольшой бытовой травмы и заканчивая исчезновением каких-то личных вещей. Чтобы выяснить причину возникновения тех или иных проблем, жители деревень отправляются к служителям культа. Те доходчиво объясняют, что беды свалились на род из-за некоего недостойного поступка их родственника и этот грех нуждается в срочном искуплении. Чтобы исправить ситуацию, обычно предлагают оставить в услужение богам девочку, которой и предстоит отдуваться за поступки родственников. Побои и издевательства — обычное дело для храмовых рабынь Ганы ![]() В самом слове «трокоси» заложена суть этого отвратительного явления. Слово «тро» на языке эва означает «божество», а «коси» можно перевести как жена или наложница. Впрочем, часто этим термином обозначают рабыню, что больше всего подходит к подобному случаю. Жрецам в храм принято отдавать не просто девственницу, а ребенка. Некоторые девочки становятся «трокоси» в 5?6 лет. Гораздо реже в религиозное рабство попадают девушки, а еще реже — взрослые женщины, имеющие собственных детей.Выбор человека, которому предстоит искуплять грехи семьи остается за старейшинами рода. При выборе кандидата тот факт, что он не имеет к совершенному проступку никакого отношения не играет ни малейшей роли. Более того, если ребенок сбежит из храма или умрет, снова собирается совет и семья отправляет жрецам новую жертву. Прибывшие в храм рабыни проходят особый ритуал — у них отбирают одежду и украшения и заставляют лечь на землю. Этот нехитрый обряд означает отречение от прошлой жизни и полный переход в собственность богов и их похотливых и жадных жрецов. Общество не принимает назад освобожденных из рабства девушек ![]() После этого девочка-«трокоси» получает вместо одежды кусок тряпки, который отныне и будет составлять ее гардероб. Новая рабыня тут же привлекается к тяжелой работе на фермах, принадлежащих жрецам и их родственникам. Отныне ее удел постоянно угождать хозяину, чтобы избежать побоев, унижений и голода. Когда девочка достигает половой зрелости, служители культа вступают с ними в половую связь. Это необходимо для того, чтобы закрепить ритуал очищения от грехов. Отказать нельзя — это чревато побоями и серьезными лишениями. С момента потери невинности рабыни полностью обслуживают в сексуальном плане жрецов, их помощников, а иногда и многочисленных родственников. В среднем за время такого «служения» храмовая наложница обзаводится 4?5 детьми. Они сразу же после рождения становятся собственностью храма и полноценными рабами на всю жизнь. Таким образом, количество «трокоси» постоянно растет и без вмешательства извне проблему решить невозможно. Жрец и его юные подопечные во время религиозного праздника ![]() Девушки, которым повезло сбежать из храма или которых освободили из рабства власти, рассказывают о своей жизни ужасные вещи. Наложницы живут в ужасных условиях и безжалостно эксплуатируются хозяевами. Одна из девушек по имени Энионам Тордзо попала в рабство в 18 лет, когда ее привезли в храм родители. У нее возникали мысли о побеге, но осуществить задуманное Энионам не решилась. Девушка отлично понимала, что домой ей вернуться не удастся, а если она сбежит, семья отдаст в храм в качестве замены одну из ее малолетних сестер.Тордзо рассказала, что рабочий день храмовых рабынь начинается не позднее 4 часов утра. Девушки сначала носят воду, делая ее запасы на весь день, затем убирают во дворе и отправляются на поля, где работают почти весь световой день. Ели «трокоси» то, что удавалось добыть самостоятельно или получая подачки от хозяина, если чем-то ему угодили. Многие женщины остаются в рабстве всю жизнь ![]() Сам жрец совершенно не беспокоился о том, голодные его подопечные или нет. При этом девушек постоянно унижали, избивали и насиловали. За 10 лет жизни при храме у Энионам родилось шестеро детей от служителя культа и его родственников. Получить свободу девушке и другим рабыням из ее храма удалось в результате длительных переговоров активистов, которые действовали от имени правительства Ганы. Но, вернувшись домой, Тордзо поняла, что ей там не рады. Ее отец пришел в ярость от такого поворота событий и потребовал, чтобы она немедленно вернулась в храм. Семья Энионам была в ужасе от ее возвращения и все были уверены, что родовое проклятие, которое она искупляла, вернется усиленное во много раз. К сожалению, освобожденные «трокоси» становятся изгоями в обществе — их обходят стороной и считается, что прикасаться к ним опасно. Очень похожую историю рассказывала и Мерси Сенаэ, попавшая в храм в девятилетнем возрасте. Ее хозяин был особенно похотлив и его даже не смущал слишком юный возраст наложниц. Каждый вечер он приходил в сарай, где жили его рабыни и уводил одну из них с собой. Отказаться было невозможно — за любое возражение жрец беспощадно избивал девочек. Мерси с ужасом вспоминает, что провела много лет в обстановке полного отчаяния и безысходности, так как была уверена, что вся ее жизнь пройдет при храме. Как ни странно, о существовании «трокоси» мир узнал только в 1997 году. Отвратительный обычай стал известен благодаря передаче корреспондента CNN Кристиан Аманпур. Главная героиня небольшого расследования — Бриджит Сосса Переньи, родилась в Того, а в 7 лет ее родной дядя привез в один из храмов Ганы и, ничего не объяснив, оставил среди незнакомых людей. Бывшая рабыня Бриджит Сосса Переньи ![]() История Бриджит Сосса Переньи, рассказанная на весь мир CNN, вызвала бурю возмущения и благодаря ей правительство Ганы было вынуждено принять закон, запрещающий храмовое рабство. С 1998 года любое лицо, передающее или принимающее другого человека в религиозное или обычное рабство, считается преступником и может получить 3?5 лет тюрьмы. Такой подход дал свои плоды — за два десятилетия из храмов были освобождены тысячи девочек и женщин. С законом вынуждены считаться даже самые непримиримые служители культа. Теперь «трокоси» находятся при храмах не всю жизнь, а несколько лет, необходимых для искупления греха. Кроме этого, девочкам разрешают посещать школу и даже жить за пределами храма. Но подобное смягчение является всего лишь полумерой — общество отказывается принимать наложниц и они все равно являются собственностью храма. По первому зову девочки должны возвращаться к хозяину и выполнять его прихоти и поручения. Все эти дети рождены «трокоси» при храме и без постороннего вмешательства обречены на пожизненное рабство ![]() Отдельно нужно сказать, что чиновники Ганы очень коррумпированы и поэтому очень немногие религиозные деятели ответили за свои преступления по закону. Также играет важную роль и то, что родные храмовых наложниц не заинтересованы в освобождении девочек из рабства. Известны множество случаев, когда дело о «трокоси» доходило до суда, но не получало логического завершения из-за неявки на заседания потерпевшей стороны. В народе эва твердо уверены, что традиция искупления грехов — это часть их культурного наследия и поэтому должна быть сохранена. Старейшины убеждают простых людей, что власти, запрещая «трокоси», уничтожают культуру и традиции их народа. Жрецы, объясняя свою позицию журналистам, беззастенчиво лгут. Один из них, например, в своем интервью заявил об излишней демонизации обычая и заверил, что с рабством практика «трокоси» ничего общего не имеет, а, наоборот, представляет собой прекрасный обычай самопожертвования и искупления. О культовом рабстве в Гане мир узнал только в 1997 году после передачи CNN ![]() Жрец Торгби Венануа, отпустивший под давлением властей более 200 рабынь, искренне сожалеет об их потере. Представитель культа утверждает, что девочки жили при его храме не как бесправные существа, а как настоящие королевы. Энионам, бывшая одной из «королев» этого негодяя, полностью опровергает его рассказы. Женщина сожалеет, что у нее нет фотографии, где она прикрыта лишь куском тряпки, а на ее шее болтается веревка. Бывшая «трокоси» считает, что такой снимок помог бы людям из правительства Ганы узнать немного больше об одном из самых отвратительных рабовладельцев страны. Несмотря на все усилия активистов и правительства, религиозное рабство в Гане продолжает процветать ![]() Большую роль в том, что традицию не удается полностью искоренить играет и суеверие населения. В гнев богов верят даже офицеры полиции, поэтому в храмовые дела власти на местах стараются не вмешиваться. Пока наилучший результат показал такой способ борьбы с религиозным рабством, как замена девочек на домашних животных или выплату пожертвования деньгами. На такой компромисс охотно идут как семьи, так и сами служители культа. Несмотря на активную борьбу правозащитников и активистов с диким обычаем «трокоси», говорить о том, что он побежден нельзя — сотни девочек и женщин так и находятся в рабстве и для их освобождения нужно приложить немало усилий. 18+ / Секс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














