Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Audi Rosemeyer – ретро-футуристичный концепт с двигателем, как у Bugatti Veyron (13 фото)
0+ Интересно, что Розмайер был одним из символов Третьего рейха и имел звание гауптштурмфюрера СС, хотя пишут, что неохотно (звания СС давались всем немецким гонщикам той эпохи). Политика! У нас тоже, беспартийным было пробиваться гораздо сложнее… Помимо непосредственного участия в гонках, Розмайер плотно занимался рекордами скорости, что в итоге его и погубило. В 1938 году 28-летний немец погиб при попытке установить мировой рекорд скорости на земле – его Auto Union Streamliner разбился на участке автобана между Франкфуртом и Дармштадтом, а рекорд скорости установил Рудольф Караччиола, разогнав Mercedes-Benz W125 Rekordwagen до невероятных по тем временам 432,7 км/ч. Берндт Розмайер (1909 - 1936) Что касается концепта, то помимо драматичного стиля кузова, его главной изюминкой был 8,0-литровый W16 мощностью 700 л.с. – совершенно невероятная мощность для 2000 года, это сегодня 1000 л.с. никого особо не удивляет! Привод, конечно, полный, коробка передач шестиступенчатая механическая. Теоретически Audi Rosemeyer мог развивать скорость до 350 км/ч, но прототип не был функциональным. Кузов из матового алюминия напоминает «Серебряные стрелы» Auto Union и прототип Type 52, разработанный Фердинандом Порше, как возможную дорожную альтернативу гоночного болида Розмайера, который так и не был реализован. Как дань уважения гоночной истории выглядит и форма передней облицовки. Ксеноновые фары оснащены убирающимися крышками – элемент не особо нужный, но эффектный. Набросок Фердинанда Порше (1934) Еще один интересный элемент дизайна – крылья, образующие «горбы» по краям низкого капота, чтобы уместить массивные 20-дюймовые колеса. Заваленное ветровое стекло улучшает аэродинамику, а над ним видно две камеры заднего вида, заменяющие боковые зеркала. Длинная колесная база, необходимая для установки огромного двигателя посередине автомобиля, в сочетании с короткими свесами и ниспадающей линией крыши, делают Rosemeyer странным с некоторых углов, но дух 30-х передан отлично. Отсутствие заднего окна и многочисленные вентиляционные отверстия добавляют концепту брутальности и агрессии. Большая часть салона обита номексом (Nomex) – огнеупорным материалом, используемым в вертолетах и гоночных автомобилях. В наличии красивая аналоговая комбинация приборов и рулевое колесо в ретро-стиле. Интерьер, в целом, не вызывает таких эмоций как экстерьер. Просто салон… Главное, в этом концепте, конечно, МОТОР, который уже устанавливали в несколько прототипов с конца 90-х, и который в итоге оброс четырьмя турбинами и занял место в Bugatti Veyron с сумасшедшей отдачей в 1000 л.с.! Не проверены / Интересное, Репортажи |