Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как преступник оставил ФБР с носом и избавил самолёты от парашютов. (10 фото)
0+ 24 ноября 1971 года один человек оставил ФБР " с носом" Дэн Купер (псевдоним) захватил самолёт Boeing 727–51 авиакомпании «Northwest Orient Airlines», следовавший из Портленда в Сиэтл. Человеку был дан псевдоним Дэн Купер (по указанному в билете), т.к. никто так и не узнал его настоящее имя. В этот день он захватил самолёт Boeing 727–51 авиакомпании «Northwest Orient Airlines», следовавший из Портленда в Сиэтл. Человек с чемоданом сунул стюардессу записку, в сказал, что в чемодане бомба и потребовал $200 тысяч купюрами по $20, четыре парашюта (два основных и два запасных) и заправочную цистерну для самолета по прибытии в Сиэтл. Требование было выполнено, самолет благополучно сел в Сиэтле, а захватчик выпустил всех пассажиров, велев летчикам изменить курс и лететь на малой высоте. Несмотря на то, что самолет сопровождали два истребителя, они вообще ничего не заметили - Купер где-то по пути выпрыгнул, открыв кормовую дверь. Его никто не нашел. Никто не знал когда он выпрыгнул - сразу после сигнала об открытии двери или много позже. Где искать. Кого искать? ФБР осталось с носом Случай с Дэном Купером остаётся единственным нераскрытым угоном самолёта в истории коммерческой авиации. После этого случая несколько десятков последователей Купера пытались провернуть тот же трюк. И поэтому вышло постановление установить лопатки Купера на все самолеты Это простая «защелка». На стоянке легкая пружинка держит ее в открытом положении (как на фото) и она не мешает открывать люк. А при полете, сильный поток воздуха давит на ее лопасть и поворачивает, тем самым закрывая люк. Кто-нибудь постоянно удивляется — почему в самолетах нет парашютов, чтобы выпрыгнуть в случае аварии? Так вот, помимо прочих (не менее важных) причин, одна из них в том, что все сделано для того, чтоб никто не выпрыгнул. Не проверены / Интересные фоторепортажи |