Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ford Falcon Clan — Странный родственник Ford Mustang (11 фото)
0+ Ford Falcon Sprint впервые появился в 1963 году как более спортивная версия стандартного “Сокола”, с V8 объемом 4,3 литра (260 кубических дюймов) под капотом. Такой Falcon ехал достаточно динамично и позволил Форду занять второе место на ралли Монте-Карло 1964 года, вслед за легендой мирового ралли Падди Хопкирком на Mini Cooper S. Учитывая характер знаменитого раллийного этапа, второе место – очень солидный результат. Дизайнер Ghia Серджио Сарторелли решил модифицировать кузов Falcon, чтобы совместить спортивный характер “Сокола” с практичностью и функциональностью универсала! Интересной особенностью кузова стали рейлинги, установленные как на крыше, так и на дверце багажника, причем дверца могла быть зафиксирована в поднятом положении вровень с крышей – образовывалась длинная плоская грузовая поверхность для перевозки длинномеров. В задних крыльях даже предусмотрены ниши, куда можно опираться ногами при погрузке вещей на крышу. Складное заднее сиденье добавляло практичности. После демонстрации на Туринском автосалоне 1964 года и прочих выставках Falcon Clan был продан в частные руки – видимо Ghia хотели вернуть часть затраченных на производство средств. Автомобиль сегодня находится в большой частной коллекции, которую в конце сентября будут распродавать в рамках онлайн-аукциона RM Sotheby’s. Уникальный Ford пребывает в оригинальном состоянии – краска и обивка салона никогда не восстанавливались. Пробег около 74 тысяч миль, что говорит о том, что автомобиль реально использовался по назначению какое-то время. И это здорово – автомобили, даже созданные в единственном экземпляре, должны ездить! Специалисты оценивают автомобиль в пределах 40 000 – 75 000 долларов, но прогнозы, связанные с такими уникальными проектами, делать крайне сложно. Все будет зависеть от реального интереса коллекционеров, итоговая цена может сложиться и выше! Интересно, что отношения между Ford и Carrozzeria Ghia вскоре станут более тесными, а в 1970 году американцы и вовсе выкупят ателье у тогдашнего владельца Алехандро Де Томазо. Начиная с 1973 года название Ghia стало использоваться для идентификации топовых комплектаций автомобилей Ford, и теперь итальянский шильдик можно встретить на удивительном количестве машин. Не проверены / Интересное, Репортажи |