Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сверхзасекреченный самолет-пуля Celera 500L наконец-то рассекречен (4 фото + 1 видео)
0+ Теперь, в конце лета этого года, Celera 500L наконец-то была представлена миру: был запущен новый веб-сайт и опубликовано несколько фотографий самолета. Согласно информации от компании производителя Otto Aviation, самолет рассчитан на шесть пассажиров, и он может летать на реактивных скоростях, но при этом с расходом топлива в восемь раз меньшим и дальностью полета в два раза большей, чем у аппаратов сопоставимых размеров. Otto Aviation сообщает, что на данный момент был выполнен 31 успешный испытательный полет с доказанной аэродинамической эффективностью. Прогнозируется, что максимальная крейсерская скорость составит около 800 километров в час. При этом компания обещает топливную эффективность от 18 до 25 миль на галлон (по сравнению с 2–3 милями на галлон сопоставимого реактивного самолета) и скромные почасовые эксплуатационные расходы в размере 328 долларов, что примерно в шесть раз меньше обычных, а также щедрый запас хода в 8300 километров. «Наша цель всегда заключалась в создании безопасного и частного самолета, который позволил бы совершать прямые рейсы в США со скоростью и стоимостью, сопоставимой с коммерческими авиаперелетами», - рассказал CNN Travel генеральный директор компании Билл Отто-младший (Bill Otto Jr). Радиус действия Celera 500L таков, что самолет сможет обслуживать почти любую пару городов в США без дозаправки. Причина, по которой самолет на это способен, говорят в Otto Aviation, заключается в использовании технологии ламинарного потока. Ламинарный поток - это решение с минимальным сопротивлением для поверхностей самолетов, и отличается плавными слоями воздушного потока с минимальным переходами соседних слоев или вообще без них. Фюзеляж самолета использует оптимальное соотношение длины к ширине для максимального ламинарного потока. Ламинарные формы также используются для крыльев и хвостовой части. Внутри в кабине не хватает естественного света, но она все еще достаточно просторна: высота 1,88 метра и шесть кресел с настраиваемой конфигурацией, эквивалентных размещению первым классом. Благодаря аэродинамическому корпусу, означающему, что для достижения взлетной и крейсерской скорости требуется намного меньше лошадиных сил, Celera 500L оснащен двигателем RED A03. Он имеет двигатель V12 с жидкостным охлаждением, сдвоенный 6-цилиндровый двигатель и, по словам Otto Aviation, предлагает лучшую в своем классе эффективность. Он сертифицирован для работы на Jet A1 и биодизеле. Otto Aviation завершила свои первые раунды финансирования и необходимые успешные испытательные полеты, но им все еще нужно начать процесс сертификации FAA, найти место для производства и создать список первоначальных заказов. И все это на фоне разрушенной пандемией промышленности, из-за которой люди не выходят из дома и не находятся в воздухе. «Запуск в нынешнем авиационном ландшафте только укрепил то, что мы стремимся предоставить с помощью Celera 500L», - заявил Отто в интервью CNN Travel. «Мы считаем, что, когда цена на частные авиаперелеты будет конкурентоспособной по сравнению с коммерческими авиаперелетами, появятся огромные рыночные возможности». Если рынок авиатакси станет более коммерчески жизнеспособным и более доступным, легко увидеть, насколько он может быть привлекательным для потребителя. Модификация Celera XL может иметь применение в качестве грузового самолета. Электронная коммерция - один из главных победителей пандемии, и поскольку потребители ценят доставку на следующий день или даже в тот же день, аккуратный и экономичный Celera 500L может помочь в этом, поскольку выполняет более прямые рейсы в региональные аэропорты. У компании также есть видение Celera 1000L, то есть Celera 500L с увеличенным на 20% масштабом при сохранении ламинарного потока. Это означает, что размер кабины почти удвоится, что позволит увеличить количество пассажиров или грузов. Если сертификация FAA и поиск производственного предприятия пойдут по плану, мы сможем увидеть первые коммерческие поставки Celera 500L к 2025 году. Загружается видео...
Не проверены / Авиация |