Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мотоцикл Harley-Davidson 1916 года, которым нужно управлять с прикрепленной коляски (3 фото + 1 видео)
0+ Вы слышали о музее «Колеса во времени»? Он расположен недалеко от бульвара Блу-Ридж в Северной Каролине. В нем выставляются сотни редких старинных американских мотоциклов и тысячи аксессуаров. Музей также снимает и выкладывает неплохой сериал на YouTube под названием «The Drive For History» («Поездка по истории»). Каждый видеоролик, публикуемый еженедельно, длится 15–20 минут и рассказывает об одном из почти 400 музейных мотоциклов. Знакомьтесь — мотоциклетная коляска Harley-Davidson 1916 года выпуска, предназначенная для комфортных прогулок и управляемая из люльки. Удивительно, что необычный байк дожил до нашего времени, ведь прошло 104 года Мэтт, ведущий шоу и сын основателя музея, первым делом рассказывает зрителям об этом байке. Чтобы понимать его, включите титры и настройте перевод в настройках. Во всем мире существует только один экземпляр мотоколяски Harley-Davidson. Непонятно, зачем ее создали и для кого. Сам байк представляет собой стандартную модель 1916 J и прекрасно сохранился. Коляска у него двухместная, с откидным верхом, из-за чего напоминает конную повозку. На первый взгляд, это довольно стандартный способ установки коляски для того времени. Но, приглядевшись, можно заметить некоторые особенности. По какой-то причине руль был переделан для того, чтобы мотоциклом можно было управлять из коляски. Обычного сиденья у байка нет. То есть все управление — и ручное, и ножное — было передано пассажиру. Для этого в конструкцию добавили множество нестандартных валов, шестерен, рычагов, цепей и так далее, чтобы переместить органы управления. И даже карбюратор был переставлен на правую сторону мотоцикла. Очень интересно слушать объяснения человека, который видит, что было сделано, но совершенно не представляет — зачем. Но не будем спойлерить видео и портить вам просмотр. Не проверены / Мотоциклы |