Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Так было ли в СССР «то самое» или же все-таки нет? (10 фото)
Сразу оговорюсь - я люблю девушек и только их. И никакие другие отношения меня не интересуют, но я спокойно отношусь к тому, что у кого-то может быть иначе. И уж тем более трудно было представить, что в СССР такое тоже было. Хоть все и говорят, что не было. Во-первых, давайте посмотрим на эти яркие и необычные плакаты. Согласитесь, что-то в них есть подозрительное. Недавно читал блог известного продюсера Александра Роднянского, который высказал смелую мысль - что даже в кино СССР иногда можно найти отсылку к ЛГБТ-сообществу. "Одним из первых советских фильмов, где нашлось место гомоэротике, стала немая картина Абрама Роома по сценарию Виктора Шкловского «Третья мещанская» (1927). Фильм, снятый еще в эпоху НЭПа, прославлял любовь втроем, прямо намекая на жизнь Владимира Маяковского в семействе Бриков. К супружеской паре приезжает старый друг мужа, и троица начинает жить в свободном браке. Мужчины работают, жена обслуживает их в быту, в финале ей это надоедает, и она - беременная от кого-то из них - уезжает", - пишет Роднянский. Вот что еще пишет один из самых успешных продюсеров России и Украины. "Следующим экспериментом Роома на почве гомоэротизма стал «Строгий юноша» (1936) по сценарию Юрия Олеши с толпой атлетов в белых трусах, свалившихся в сталинский Союз откуда-то из Древней Греции, чтобы метать на стадионе диски, править повозками с лошадьми и позировать перед зеркалом, задаваясь вопросом: «Красивый я или некрасивый?» Для полноты сюрреалистической картины герою снится сон в духе «Золотого века» Бунюэля, после чего кажется, что все окончательно сошли с ума. «Строгого юношу» предсказуемо запретили за бегство от социалистической реальности, чем он, безусловно, и является", - говорит Александр. И вот еще одна "вишнека на торте": "В 1991 году, когда Россия вызывала у Запада горячий интерес, испанский кинематографист Нестор Альмендрос опубликовал эссе «Удача и глаза мужчин» — первый в мире обзор творчества Сергея Эйзенштейна как гомоэротического. Один из величайших кинооператоров в истории, прозванный «архитектором света», Альмендос был открытым геем, которого можно заподозрить в предвзятости. Но его анализ «Броненосца „Потемкина“» убедителен. Он расписывает фильм по кадрам, заставляя взглянуть на канонические сцены через призму сексуальности..." Как вам такие рассуждения? Имеют место быть или же притянуто за уши? 16+ / Ностальгия |