|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Единственный дефект на самолёте, когда весь экипаж хочет побыстрее в полёт - это отказ Vacuum Generator. Тогда все - и стюардессы, и стюарды, и бортпроводники, и второй пилот, и даже САМ капитан - все - дружно жаждут срочно поднять самолёт в воздух на высоту не менее пяти километров. А почему? А потому, что при неработающем Vacuum Generator ниже этой высоты туалеты работать не будут :) - отсос содержимого унитаза в бак в вакуумном туалете под действием разрежения окружающей среды возможен только начиная с этой высоты. Но мы ведь не можем допустить такого мучения экипажа, и иногда вынуждены им помочь. Итак, вакуум генератор самолёта Airbus-320. ![]() В общем, это - небольшой такой центробежный компрессор. Основной полезностью которого является не сжатие на выдохе, а разрежение на вдохе. ![]() Любители извращений могут повтыкать на схему системы отсоса: ![]() Нам же достаточно знать, что питается он 115 В 400 Гц через реле. Собственно моторчик сзади: ![]() Наблюдаем вентиляционные отверстия и усиливающие рёбра улитки. Два разъёма. ![]() Тот, что побольше - силовой. Поменьше - похоже, что для вывода цепи термовыключателя, предотвращающего перегрев при несвежей самолётной еде. Ну, полюбовались. А теперь - поехали его менять. ![]() Прежде всего, отключаем питание выдёргиванием автомата защиты сети на потолочной панели задней кухни: ![]() Далее лезем в задний багажник, к задней стенке. ![]() и снимаем правую по полёту панель. ![]() Открывающаяся картина уже знакома нам по вакуумнотуалетному ликбезу. ![]() Тут самое время опять тяжело вздохнуть, так как дальше это делать будет некогда. Для замены жизненно необходима куртка, так что не забываем её надеть. Путь к славе тяжёл и тернист, поэтому садимся на попу. Берём с собой инструмент (положить в карманы или на живот) и, подтягиваясь руками за балки пола, лезем головой вперёд и попом вниз в зовущую даль. Ползти до Vacuum Generator приходится метра два. Садясь попом на жёсткие лонжероны и шпаногуты. Как дошли, самое время раздеться. В этом тесном пространстве не холодно, а от работы даже и жарко. Поэтому куртку снимаем и подкладываем под себя на силовой набор. Хорошо также подходят подушки от кресел. Работать предстоит - мечта всех на свете - лёжа! Вот, собственно, и вакуум генератор. ![]() Держится он на трёх лапках - две сверху, и одна снизу. Справа от него наблюдаем контактор включения. ![]() Недалеко, сзади туалетного бака и чуть ближе к борту, - тыльная часть сливного насадка грязной воды из раковин рукомойников туалетов и задней кухни. ![]() Снизу - шланчик подвода воды с термоизоляцией вокруг, сверху - электрический разъём подвода электричества на обогрев. Отсоединяем разъёмы от вакуум генератора. ![]() Ослабляем хомуты на шлангах входа ![]() и выхода. ![]() Сдвигаем хомуты далее по шлангам. Выкручиваем винты из верхних узлов крепления. ![]() И из нижнего. ![]() Вакуум генератор остаётся висеть на шлангах и слегка на трёх точках. Тянем-потянем посильнее, и он сходит с места прямо в руки. ![]() Кладём беднягу на живот и, перехватываясь за балки, выползаем через дырочку в багажник. Там берём исправный агрегат, и ползём с ним назад. Места мало, и от клаустрофобии спасает только воспоминание о таком же отсеке на 737 Classic, где вот уж точно полный пипец. Устанавливаем, какгрится, в обратном порядке :) Вся работка занимает где-то часа два. Вроде и несложно, но подходы доставляют неимоверно. Напоследок включаем АЗС на кухне, и проверяем работу бармаглота нажатием кнопки смыва. ![]() Жадный всос в унитазе и далёкое гудение под полом после всего этого слышатся просто райской музыкой :) Такие вот страсти :) Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||























