Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сыщики тайно проверили как убирают в дорогих отелях (30 фото + 1 видео)
0+ Пандемия коронавируса нас здорово научила тому, что для людей очень важно соблюдать чистоту и придерживаться гигиены и санитарии. Как для собственного здоровья, так и для безопасности всех. Такие же места, как гостиницы и отели особенно должны соблюдать все правила безопасности при COVID-19, придерживаясь максимальной чистоты, ведь от этого зависит их бизнес и жизнь людей. Однако далеко не в каждом отеле, после их открытия со смягчением карантинных мер, всё работает правильно, как выяснили члены программы «Inside Edition». Так, представители шоу зарегистрировались в нескольких престижных гостиничных номерах Нью-Йорка и использовали специальный спрей, чтобы нанести с его помощью логотипы своей передачи на простыни, подушки и полотенца. Как вы, наверное, уже поняли, нанесённую картинку можно было увидеть только после направления на неё ультрафиолетового освещения. Догадаетесь ли вы, что случилось после того, как команда вновь зарегистрировалась в этих же отелях на следующий день под другим именем? Да, некоторые из нанесённых ими логотипов всё ещё были на месте! Это было бы плохо, если бы это был обычный год, например, 2019 или 2018. Но в 2020 году, во время полномасштабной пандемии — это ужасно. Видео о эксперименте «Inside Edition»: Представители телепередачи также пометили веществом поверхности, к которым обычно могу прикасаться руки людей, такие как столы, термостаты и пульты от телевизоров, чтобы посмотреть, протирают их или нет. Данное YouTube-видео от «Inside Edition» привлекло большое внимание: более 575 тысяч человек просмотрели клип продолжительностью пять с половиной минут. Команда использовала абсолютно безопасные спреи для нанесения логотипов на простыни, подушки и полотенца, при этом нанесённые ими логотипы можно было увидеть только под ультрафиолетовым светом! Ещё хуже данную ситуацию делает то, что некоторые из этих «предприятий» являются роскошными отелями Манхэттена, а это означает, что за те деньги, что постоялец платит, немаленькие деньги, скажем так, он, вероятно, хотел бы получить как чистоту, так и первоклассный сервис. Гостиница Hyatt Place Следующий день В отчёте «Inside Edition» говорится, что на простынях и наволочках на Таймс-сквер в Hyatt Place всё ещё отчётливо просматривался УФ-логотип. И хотя стол был почищен, а полотенце заменено, пульт дистанционного управления так и не был продезинфицирован. Гостиница Hampton Inn Следующий день В Hampton Inn Times Square Central простыни и наволочки вовсе не были заменены, также не были протёрты ни пульт, ни термостат. Trump International Hotel Следующий день Что касается Trump International Hotel, то там не была поменяна наволочка, тогда как простыни и полотенца были заменены. И тогда как команды Hyatt и Hampton были обеспокоены результатами, Trump International Hotel поспешил опровергнуть выводы «Inside Edition» и заявил, что они были ложными. Не проверены / Интересные фоторепортажи |