Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Очень редкий Aston Martin Lagonda, принадлежавший наркоторговцу, простоял больше 20 лет (8 фото)
Денег было конечно поменьше, чем у главы медельинского нарко-картеля, но на всякие приятные мелочи в виде покупки особняков, причем каждую пятницу и машин на сдачу, видимо хватало. Интересно, что же произошло дальше? Перед нами один из легендарных автомобилей Aston Martin Lagonda, выпускавшийся в Великобритании с 1974 по 1990 год практически без существенных изменений. Каждый год производилось под заказ примерно 40 автомобилей, всего за все время было собрано 645 штук! Так что можно с легкостью утверждать, что это достаточно лимитированная версия необычного седана. 0+ Наблюдательные сразу заметили, что подобная компоновка кузова не была распространена у производителя, так как они традиционно производили спортивные 2-дверные автомобили. Сомневаюсь, что кто-то не знает культовый DB5 из Бондианы. Виной всему финансовые трудности, которые заставили компанию нырнуть в шальной омут с головой и предложить публике кардинально новый автомобиль. Кузов получился достаточно необычным и первый выпущенный в 1974 году 4-дверный седан, сразу привлек к себе внимание прессы и самое главное - потенциальных покупателей. Lagonda полностью собиралась вручную и была самым дорогим седаном своего времени на уровне Rolls Royce. Удивительно то, что несмотря на повышенный ажиотаж и спрос, заказчикам приходилось ждать машину почти год, Lagonda вошла в черный список 50-самых некрасивых и негармоничных автомобилей 21 века, из-за своего непропорционального угловатого кузова. Именно в этом седане впервые появился бортовой компьютер и цифровая приборная панель. Для начала 70-х годов это было достаточно инновационные технологии, только разработка которых обошлась компании Астон Мартин в 4 раза дороже, чем создание всего автомобиля. Как вы можете догадаться, столь необычные технические решения не могут быть надежными, когда используются в столь малом количестве автомобилей. Поставки в США начались только в 1982 году и автомобиль стоил на тот момент около 50.000 долларов, что превышало стоимость моделей Ferrari и Maserati, но немного не доходило до стоимости Rolls Royce. И как же получилось, что машина простояла в заброшенном доме больше 20 лет? Все просто и банально. Как вы понимаете в подобным бизнесе слишком высокая конкуренция, да еще высока степень летального износа, что и произошло с владельцем. После его гибели, осталось столько собственности, что про большую часть родственники даже и не знали, все вскрылось случайно, когда адвокат практически присвоил поместье себе. То ли он слишком долго ждал, то ли налоговые органы заинтересовались средствами, на которые все это было приобретено, в итоге собственность ушла в доходы государства! В США очень суровые законы по отношению к наркоторговцам! А ведь был еще универсал, но про него уже в другой раз, там тоже есть над чем посмеяться и удивиться, оказывается богатство не всегда приносит счастье! Не проверены / Интересное, Репортажи |