Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ford Fairlane Gasser 1966 - Почему фары этого Форда светят в небо? (11 фото)
0+ Автомобили Gasser появились в 1950-х годах, их гоночная "карьера" развивалась вплоть до конца 1960-х, а окончательно чиновники от американского автоспорта прикрыли класс в 1972 году. Идея Gasser относительно проста: брался практически любой кузов (желательно дешевый), выпущенный в 1930-х - 1950-х годах, который радикальным образом облегчался, а под капот устанавливали большой V8, часто с нагнетателем. Подкрылки вырезались, чтобы двигателю "легче дышалось" и удобнее было выводить выхлоп! Ну а главной отличительной чертой Gasser является забавная посадка с дифферентом на заднюю ось. Делалось это главным образом, чтобы максимально перенести вес и загрузить ведущую ось автомобиля, на которую одевались широкие колеса. На передней оси наоборот ставились узенькие шины для минимизации сопротивления качению. Рессоры в задней подвеске заменялись специальной конструкцией лестничного типа. Автомобили готовились для единственной цели - плавить асфальт на дистанции в четверть мили! Справедливости ради необходимо отметить, что не все Gasser'ы "смотрели в небо", обычно кузов выравнивался, что, однако, тоже выглядело весьма специфично. Представленный на фотографиях Ford Fairlane 500XL даже имеет собственное имя "American Flyer" - "Американский летчик". Автомобиль действительно почти взлетал на старте, передняя ось кратковременно отрывалась от земли! Построили этот Fairlane 500XLкогда время Gasser уже клонилось к закату... Обратите внимание на поддон, выкрашенный в цвета американского флага! Словно красивая девушка невзначай сверкнула нижним бельем :) Под капотом V8 солидного объема в 390 кубических дюймов (6,3 литра) компании Ford - этакий швейцарский нож среди V8. Этот двигатель был очень распространен в производственной линейке Ford, в т.ч. им оснащался Shelby GT350. Естественно, агрегат доработан, одна система выпуска и карбюраторы Holley чего стоят! Коробка передач - четырехступенчатая механика. Интерьер не сильно похож на гоночный, поскольку слишком цивильный. Единственная деталь, выдающая потенциал автомобиля в салоне - это вынесенный на панель тахометр. Ну может еще вид через лобовое стекло :) Выкрашенный в цвета американского флага поддон двигателя показывает с каким вниманием к деталям собирался автомобиль. Это не корч, а произведение драг-рейсингового искусства! Ну а самое интересное, что автомобиль полностью легален на дорогах США. И проблем с проездом лежачих полицейских явно не испытывает:) Не проверены / Интересное, Репортажи |