Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Инженеры с домкратами перенесли пятиэтажный автовокзал на новое место: как это было (9 фото + 1 видео)
0+ Перед властями китайского города Сямэнь (он расположен в провинции Фуцзянь и насчитывает 3,5 миллиона жителей) встала серьезная проблема: прокладке линии высокоскоростной железной дороги мешало здание нового автовокзала. Она было построено только в 2015 году, и имело немалые габариты: 162 м в длину и 37 м в ширину, плюс пять этажей в высоту. Снос сооружения представлялся неразумным, но железная дорога тоже была крайне необходима... Автовокзалу в новых условиях было самое место на углу соседней улицы. Туда и было решено его перенести. Точнее, передвинуть, все 30 000 тонн. Причем с поворотом на 90 градусов. Работы начали в феврале 2019 года - вся операция заняла больше месяца. Сначала вынули грунт между начальной и конечной точками маршрута, выстроили там своеобразные рельсы дугоообразной формы, а затем разместили под 5-этажным сооружением гидравлические домкраты. Для операции по перемещению здания потребовалось 532 домкрата, управляемых компьютером и поделенных на две группы. Поочередно каждая из ниж приподнимала сооружение и перемещала его по направляющим на 13 сантиметров. Таким образом за 40 дней беспрерывной работы автовокзал сместили на 288 метров от исходной точки. Подобный метод, кстати, активно применяли в Москве с 1930-х до 1983 года: перемещали и поворачивали исторические здания. Причем во время "переезда" административных зданий расположенные в них больницы и чиновники продолжали работу, а из квартир жилых домов не выселяли жильцов... Как сказал руководитель проекта Xiamen Port Construction Co. Вэй Синьхай, главной задачей было обеспечение безопасности оригинальной конструкции автовокзала. И несмотря на перемещение с горизонтальным вращением здания, в ходе всей операции не был поврежден ни один кусок стекла... Затрачено на весь процесс было порядка 7,5 млн долларов. Снос здания автобусного терминала обошелся бы в четыре раза дороже и занял бы значительно больше времени. В сентябре 2019 года операция по перемещению в Сямэне была внесена в Книгу рекордов Гиннесса: как вращение здания по самой длинной дуге... Загружается видео...
Не проверены / Архитектура, Интерьер |