|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ На помощь приходила индустрия тюнинга, среди предприятий которой нас сегодня интересует компания RENNtech. Мастерскую организовал немецкий инженер Хартмут Фейл, проработавший в небезызвестном ателье AMG 12 лет! В 1999 году, когда AMG переходило под контроль Mercedes-Benz, Хартмут был техническим директором север-американского подразделения AMG. Полагая, что AMG потеряет свою индивидуальность, немец покинул компанию и организовал собственное ателье! ![]() ![]() Несмотря на немецкое происхождения основателя, штаб-квартира и производственная база RENNtech была организована во Флориде, поближе к обеспеченным клиентам. Однако, будучи патриотом Хартмут все-же основал европейское отделение в Германии, прежде чем открыть еще один в филиал в Дубае. ![]() В комплекте как жесткая крыша, так и мягкая складная ![]() Заработать имя для RENNtech решено было на "вишенке" модельной гаммы Mercedes-Benz - роскошном родстере SL600. Требовался табун лошадей, способный жечь резину несколько сотен метров со старта, вдавливать глаза в черепную коробку счастливого водителя и все это с горячим ветром в волосах. Дело же было во Флориде :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Была небольшая проблемка. AMG уже превратил SL600 в SL73 AMG, расточив 6,0-литровый V12 до 7,3 литров, 518 л.с. и 750 Нм момента! Главное, что были сняты электронные "ошейники" и родстер "поехал" до 320 км/ч, разгоняясь до "сотни" за 4,2 секунды! RENNtech ничего не оставалось как поднять градус безумия. ![]() Так появился RENNtech SL74! Как следует из названия V12 расточили аж до 7,4 литров, оснастили новым впуском/выпуском и перенастроенной системой управления. Отдача составила впечатляющие 575 л.с. и 800 Нм крутящего момента - задние шины долго не жили! При этом внешне автомобиль особо не отличался от AMG, даже на 19-дюймовых дисках красовался вражеский логотип. По части езды, родстер остался в первую очередь Мерседесом - великолепным гран-туризмо для дальних поездок на большой скорости. И это не плохо! ![]() ![]() RENNtech оказался быстрее SL73 AMG. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4 секунды, проезжал 400 метров за 11,2 секунды. Максималка превышала 320 км/ч, но это больше психологический фактор. Где с такой скоростью ездить?! С тех пор немногие автомобили оснащались двигателями объемом более 7 литров, да и 12-цилиндровые агрегаты уходят в историю - экология и экономика диктуют новые правила игры. ![]() ![]() ![]() Сегодня RENNtech SL74 - отличный способ окунуться в прежние времена, более свободные и безумные, причем окунуться с большим комфортом. Автомобиль на фото 1998 года выпуска (донор) с пробегом 50 000 миль из американского штата Колорадо на днях был продан на онлайн аукционе Bring-A-Trailer за 90 000 долларов. Солидно, даже за 7,4 литра!
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


















