Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сколько было скандалов на косметическом рынке, когда люди бунтовали против тестирования косметики на животных. Это хорошо, спору нет, многие компании поменяли свою политику, а в большинстве государств запретили тестировать косметику на животных. Но не Китай - здесь этот пункт, к сожалению, считается обязательным, и без него ни одна фирма не зайдет на рынок. Мировые косметические компании вроде MAC, Gucci, Versace и прочие открыто осуждали тестирование косметики на животных, но ради прибыльного китайского рынка им пришлось попереть собственные убеждения. И убеждения ли? Скорее, это просто бизнес. Фактически аналогичная ситуация произошла с BMW. Накануне автомобильный гигант изменил свой привычный логотип на радужный в знак поддержки ЛГБТ-сообщества. Вот только компания не рискнула этого сделать для российского и арабского рынка, мол, не поймут. С одной стороны, все правильно - нам этой гомосятины в стране не надо, спасибо, что подстроились. Комментарии наших пользователей в соцсетях более чем наглядны: «Раньше была пацанская тачка, а теперь просто заднеприводная». С другой - компания BMW показала, что поддерживает ЛГБТ не так уж всецело, как пишет в интернетиках. Мол, где надо - мы поддержим, а где нет - слегка подстроимся. В этом и заключается вся суть политики крупнейших мировых компаний, которые прогибаются под современные реалии. Особенно с расизмом сейчас это видно. Мы будем делать бизнес, мы будем делать бабки… 16+ / Приколы |