Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Saab 95 — Семейный универсал на ралли Монте-Карло 1961 года (13 фото)
Шведы выкатили на старт сезона Британского туринга (BTCC) 1994 года два универсала, подготовленные командой Tom Walkinshaw Racing. Дебют выдался эффектным, но не эффективным. Уже в следующем сезоне универсалы заменили седанами, которые, к слову, смотрелись гораздо сильнее и два года подряд брали бронзу чемпионата BTCC. Но главную задачу гоночные универсалы Volvo выполнили: внимание зрителей и прессы они привлекали отлично! Volvo 850 BTCC, 1994 год С маркетинговой точки зрения выбор универсала оказался отличной идеей, хоть это был и не первый подобный автомобиль в истории автоспорта. Ещё в 1961 году на старт ралли Монте-Карло легендарный гонщик Эрик Карлссон вывел универсал Saab 95. И выбор у Saab был вынужденный! Ралли Монте-Карло, 1961 год Ранние автомобили Saab, несмотря на двухцилиндровый двухтактный двигатель и трехступенчатую коробку передач, отлично зарекомендовали себя в гонках, хотя "на бумаге" выглядели бледно. Эрик Карлссон каким-то образом умудрялся навязывать борьбу гораздо более мощным конкурентам, а что касается трехступенчатой коробки, то ей просто не было альтернативы. Но вот, в 1960 году шведы вывели на рынок универсал Saab 95 — семейный автомобиль, способный вмещать до семи пассажиров. Saab 95 Автомобиль прилично набрал в весе и для него была разработана новая четырехступенчатая коробка передач. Эрик Карлссон и инженеры раллийной команды Saab были в восторге, но на привычные им Saab 96 новая коробка не ставилась… Единственным способом получить более конкурентноспособную технику было выставить на ралли Монте-Карло 1961 года… универсал Saab 95! Тогда они не победили, но вернулись в следующем году на купе Saab 96 и одержали победу! И в 1963 году тоже! Темно-красный Saab 96 стал символом Saab в мире автоспорта: маленький причудливый шведский автомобиль выиграл самую известную раллийную гонку в мире, причем дважды! В этой связи немного жаль, что симпатичный универсал Saab 95 не так известен и почитаем как более успешный 96-й. Он хоть и не победил, но выглядел на заснеженных допах Монако весьма атмосферно! И это был не маркетинг… Ралли Монте-Карло, 1963 год А теперь представьте, каким нужно быть продвинутым гонщиком, чтобы побеждать на таком уровне с двухцилиндровым моторчиком мощностью 38 лошадей под капотом! Вот так Эрик Карлссон. Эпичное фото: Невозмутимый Эрик Карлссон ждет эвакуатор :))) 25 июня 2020 | Категория: Не проверены / Интересное, Репортажи |