Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Хорватия, Велики Дрвеник, машинки (13 фото)
0+ Кто мог уехать - уехал, остались в основном старики, да дачники, приезжающие на выходные и в отпуск. Есть несколько новых неплохих домов, используемых, опять же, для отдыха. Площадь острова 12 кв. км. Дороги есть, но ездить здесь некуда. На материк ходит паром, до Сплита не так далеко. Машины иметь здесь особого смысла не имеет. Тем не менее, они здесь есть, правда мало какие из них в состоянии тронуться с места. Ходить можно как по музею. Вот и походим, посмотрим. Правда напоминает мультик "Паровозик из Ромашково"? Zastava 750 — автомобиль, созданный на автозаводе «Zastava», полное имя Zavodi Crvena Zastava (Красное знамя). Является копией Fiat 600. Носил прозвище «Фича» в Югославии, среди жителей стран Югославии считается самым популярным автомобилем, несмотря на свои скромные размеры и скоростные качества. История производства начинается в 1955 году на автосалоне в Женеве, где появились итальянские автомобили как символ «итальянского послевоенного экономического чуда». Несколько лет тому назад главный инженер «Фиата» Данте Джакоза и Данте Гикос добился разрешения на проектирование нового автомобиля на основе Fiat 500 для перевоза четырёх пассажиров. Именно он и создал новейший Fiat 600, который стал примером для подражания во многих странах мира. Это был миниатюрный автомобиль с четырьмя сиденьями, имел 4-тактный двигатель объёмом 663 см? и мощность 21,5 л.с с задним приводом. Помимо двигателя, сам корпус автомобиля был сделан из алюминия. Машина развивала скорость до 100 км/ч, расход топлива был минимальный. В первые пять лет были проданы более миллиона автомобилей, а в 1960 году была создана модификация, в которой был установлен двигатель объёмом 767 см? и мощность 25 л. с. Подобная машина развивала скорость до 110 км/ч и получила индекс 600D. В 1965 году в эту модификацию добавили более яркие передние фары и дополнительный топливный бак. Копия этого автомобиля была создана в Югославии по лицензии, приобретённой в 1965 году, и именно эта машина и стала известна как Zastava 750. Производство автомобилей подобного типа началось 18 октября 1955, последний автомобиль был выпущен с конвейера 18 ноября 1985. За время производства было собрано 923487 югославских вариантов знаменитого «Фиата». Достаточно много попадается и стареньких земляков. Красненькая девятка за ещё одной Заставой 750. Встречаем ещё одного земляка - ВАЗ 2105, за ним что-то похожее на Zastava Yugo 45 или 55. Что там синенькое белеется разобрать сложно. Между прочим, Югославия экспортировала свои автомобили под маркой Yugo в Северную и Южную Америку и Западную Европу. Правда, это были лицензионные Fiat - 128. В 1990-е завод сильно пострадал от натовских бомбардировок, но был восстановлен. Последний автомобиль завод выпустил в 2008 году. Не обошлось и без национального армянского автомобиля - белой Нивы. Нивы мне встречались практически во всех европейских странах, в которых удалось побывать. Разве что в Норвегии их не видел. Есть и натуральные Фиаты. Ничего удивительного, ведь Италия - ближайшая к Хорватии автомобильная держава. Электромобилями в Югославии пользовались задолго до того, как появился Илон Маск с его Теслой. Если, конечно, это можно назвать автомобилем. Скорее стульчик с электромоторчиком. Система управления простейшая. Но вот аккумулятор на нуле. Да что там говорить про автомобили. И флот как-то новизной и исправностью не отличается. Рассказ про саму деревушку будет в недалёком будущем. Автор DMITRY_SASIN Не проверены / Красивые города, окресности |