|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Идея создать нечто необычное пришла в голову семье Корнс, отцу и двум сыновьям, владельцам семейного бизнеса – авторазборки в штате Колорадо. ![]() Среди разных машин имелся старый пикап Plymouth PT-81, как я уже говорил – очень редкая модель. Окажись такая машина в моем распоряжении, я точно не стал бы делать из неё «распил», но она была у Корнсов, и у них на неё были совсем другие планы. ![]() Кажется, на огромной автомобильной разборке можно найти любую деталь для любого автопроекта, но задумка Корнсов была столь безумной, что им самим пришлось обратиться на разборку. Только уже авиационную, есть в США такие площадки, где любой желающий себе может открутить нужных деталей от старых самолётов. Таким образом было куплено вот это: ![]() Отслуживший своё самолёт «Цессна-195», но самое главное было в том, что его семицилиндровый мотор Jacobs объемом 12.4 литра, выдававший мощность около 300 л.с. был в хорошем рабочем состоянии. И закипела в мастерской работа. Гэри Корнс и его сыновья Эрик и Адам, а так же их друзья, любители работать болгаркой, дрелью, сваркой и гаечными ключами делали нечто невероятное. От старого пикапа по сути, осталась одна только кабина. К ней примерили мотор. Как тут и было ![]() В процессе кабину занизили, на крыше появились два окна, а по всей её площади – тысячи заклёпок, для пущего сходства с самолётом ![]() Раму для этого проекта делали с нуля, спроектировали и сварили из трубы ![]() В задней части пикапа расположили топливный бак и бачок для масла. Авиационный мотор требовал постоянной подачи масла. Там же установили и аккумулятор. Сверху всё закрыто крышкой ![]() Крутящий момент от двигателя передается зубчатым ремнем на трансмиссию. Коробка передач автоматическая трёхступенчатая ![]() Задний мост тоже не простой, там можно оперативно заменить главную передачу. Видимо, опцию эту предусмотрели не зря, учитывая то, какой на пикапе стоит мотор. ![]() Внутреннее убранство кабины пикапа сложно отличить от кабины самолёта. Даже сиденья там стоят от «Цессны», а вместо руля – два штурвала. Они соединены между собой цепью. ![]() Единственная педаль это тормоз. Вместо газа – автомат тяги, как на самолёте. Часть приборов тоже авиационная, и дополняет картину винт, весящий на задней стенке кабины. ![]() ![]() В общем, всё получилось красиво. Только есть одна проблема. Авиационный мотор воздушного охлаждения нуждается в большом потоке воздуха. Винт самолёта создает необходимый для охлаждения поток, но у пикапа такого винта нет, а вентилятор охлаждения не может его обеспечить. Мотор быстро перегревается, в среднем от двух до пяти минут, после чего ему нужно остыть. Большую часть передвижений пикап осуществляет на прицепе за небольшим тягачом, тоже купленным на разборке, и стилизованным под этот проект. ![]() Гэри Корнс с сыновьями создавали эту машину по большей части как шоу-кар, и им это удалось более чем. Благодаря «Плимуту» с мотором от самолёта их мастерская стала известна не только на всей территории США, но и далеко за пределами Штатов. ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















