Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Рассматриваем в деталях великолепный универсал Mercedes-Benz 300TD 1983 года (26 фото)
0+ Этот великолепный вишневый универсал 300 TD, недавно продали в солнечной Калифорнии за 29 000 долларов (2,1 млн. руб). Автомобиль в европейской спецификации (изначально продан во Франции), т.е. с нормальными бамперами и фарами… Глядя на S123 (S – Stationwagen) сложно поверить, что в свое время руководство концерна Mercedes-Benz сомневалось в целесообразности добавления в линейку моделей автомобиля в утилитарном кузове универсал. Не вязалось это с имиджем Mercedes-Benz, как производителя люксовых автомобилей, но и спрос на подобный транспорт игнорировать было преступно – по всей Европе кузовные ателье строили универсалы на базе Мерседесов. В итоге в Штутгарте все-таки решились на собственный универсал и представили его в 1977 году в Женеве. Коробка передач автоматическая четырехступенчатая. К вопросу разработки универсала немцы подошли крайне основательно. Помимо того, что выглядел S123 вполне гармонично, кузов универсала был очень крепкий, а при полной загрузке не светил фарами в небо — в заднюю подвеску была интегрирована гидропневматическая система, поддерживающая дорожный просвет на заданном уровне (конечно, не на всех версиях). Вполне годная идея для контрабандистов: даже если загрузить в багажник полтонны груза, со стороны казалось, что автомобиль пустой. В багажнике сиденье третьего ряда – опция! Справа в арке набор инструментов и аптечка (прямиком из 80-х)… В отличие от конкурентов, в Штутгарте не экономили ни на отделке, ни на оснащении универсалов – это были, без всяких скидок на утилитарность, автомобили Mercedes-Benz! Отличные материалы, дорогие опции, богатая хромированная отделка были доступны как для седанов и купе, так и для универсалов. Обеспеченный клиент мог заказать кондиционер, электростеклоподъемники, люк в крыше, а также третий ряд сидений, смонтированный против хода в багажнике. Как и сегодня, Mercedes-Benz предлагал массу фирменных аксессуаров (к сожалению, крайне дорого), включая боксы на крышу, крепеж для спорт-инвентаря и многое другое. Под капотом 3,0-литровый 5-цилиндровый турбодизель ОМ617 (выпускался с 1974 по 1991 год) – с 1982 году на 123-семейство устанавливалась модификация двигателя мощностью 125 л.с., но здесь мотор не оригинальный. Автомобильная пресса рапортовала от том, что Mercedes-Benz заново изобрел универсал, представив на рынке престижный автомобиль с расширенными грузопассажирскими возможностями, а клиенты несмотря на высокую стоимость активно несли деньги дилерам. До 1986 года удалось реализовать в районе 200 000 универсалов S123, что, конечно, капля в море на фоне более 2 000 000 седанов, но тоже солидно! Сегодня S123 переходит в разряд классических автомобилей и универсал будет дорожать быстрее седана, учитывая массовость последнего. Самое интересное, что на S123 можно вполне ездить каждый день и сегодня – отличный олдтаймер на повседневку! Не проверены / Интересное, Репортажи |