Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1. Иностранная девушка (даже бывшая замужем много лет) гораздо надежнее отечественной. 2. Немецкие девушки самые лучшие; японки лучше кореянок; китаянки симпатичные, но часто болеют; на русских женятся от недостатка денег; итальянки красивые, но дорогие; американки слишком прожорливые; англичанки неплохие, но ебанутые. 3. Сразу после свадьбы нужно пригласить в гости всех друзей, чтобы они полюбовались на девушку, потрогали ее за попу, поинтересовались размерами груди. 4. Чем качественнее кормить девушку, тем резвей она в постели. 5. Презервативы нужно менять два раза в год - осенью и весной. Причем, можно использовать б/у. Зимою лучше презервативы с пупырышками. 6. Идеальный вариант: жениться на девственнице, и через три года сменить ее на новую. ((с) не мое...) 7. Два раза в год новую девушку нужно водить на осмотр к доктору, даже если у нее ничего не болит. 8. Если девушка не новая, то к доктору ее нужно вести лишь когда она серьезно заболеет. Причем, доктора в гаражах лечат ничуть не хуже, но значительно дешевле. 9. Своя девушка лучше, чем общедоступная, но значительно дороже. 10. Большая попа это хорошо. 11. Девушка нужна для себя, но на всякий случай полезно включить родственников и друзей в брачный контракт. 12. Поцелуй двух девушек - страшное зло. 13. Чтобы понять, следует ли жениться на девушке, достаточно один раз с ней переспать. 14. Если будущая жена не девственница, то выбирать ее лучше со специалистами. 15. Девушка не роскошь, а средство удовлетворения. 16. Если презерватив порвался, то срочно прерывайте секс, иначе и вы и девушка можете умереть. 17. Если чувствуете, что девушка начинает хандрить - немедленно избавьтесь от нее, пока она не заболела серьезно! 18. Чем чаще с девушкой заниматься сексом, тем чаще она будет ломаться. 19. Особо ценятся старушки, богатейшие люди планеты собирают себе целые гаремы старушек. 20. Из 2-3 мертвых девушек умельцы собирают одну, оживляют ее и сватают по поддельным документам. 21. За свидание с девушкой в нетрезвом виде можно на полгода лишиться права встречаться с любыми девушками. Кроме общественных - очень толстых и медлительных. 22. При выборе девушки заранее учитывайте, правша она или левша. 23. Если девушка протекает, значит пора менять прокладки. 24. Некоторым девушкам зимой необходимо большее количество предварительных ласк. 25. Когда появляется своя девушка, перестаешь пользоваться общественными. Ну только если в случае крайней необходимости, да и то потом весь изворчишься и вернешься к своей девушке с удовольствием. Привет из Чуркистана! (Равшану и Джамшуду посвящается) Несколько дней назад я вместе с двумя своими коллегами ехали на автомобиле одного из них по какой-то не то служебной, не то почти служебной надобности. На одном из перекрестков нас подрезал черный «Нисан Примера» и несколько раз не давал нам обогнать себя, создавая при этом аварийно опасные ситуации. Никита, сидевший за рулем, начал слегка нервничать и в разговоре стал предлагать изощренные пытки, которым он бы подверг водителя «Нисана». На заднем стекле, ехавшего перед нами, «Нисана» виднелось объявление с текстом «Срочно» и номером телефона. - … и объявление какое-то тупое. Что такое «срочно»? Нужна срочная психиатрическая помощь или срочно нужен новый мозг? А, может, срочно позвоните мне, а то меня никто не любит, поэтому я такой злой? - А, это идея, Никита! Давай ему позвоним, попросим вести себя поаккуратней на дороге. - Ну, позвони. Передай ему, что он чмо тупороге. Я вставил в мобильник сим-карту, оставшуюся у меня после какого-то дела, с номером какого-то таджика, который давно уже отбывал наказание на зоне, и набрал номер, указанный в объявлении. - Алё, бля. Ты кто? Чё надо? – раздался в трубке «бычий» голос. Я, используя все свои артистические способности, попытался максимально реалистично изобразить среднеазиатский акцент и ответил: - Слющай, брат. Тачка твой хочу брат. Скольк? - Чё, бля? - Тачка твой хочу. Не слышишь что ли? Скольк? - Блядь, ты хуй сосешь или со мной говоришь? Чё надо-то блядь? - Эй, брат, зачем так говоришь, э? Машин покупат хочу, денег ест. Скольк? - Восемь кать. - Скольк? - Восемьсот, блядь. - Э, дорого, брат. Давая пятьсот. - Да, ты охуел что ли? Восемьсот. - Сделай скидку, брат. Тачка твой не новий же. - Иди на хуй, баран, коз своих паси. Я сказал восемьсот, значит, восемьсот. - Э, зачем обижаишь, брат? Сделай скидка. Денег ест. Сразу брат буду. - Какая в пизду скидка? Ты, чурка ебаный, тебе сказали восемьсот. Бери или иди на хуй. - Вай, обидел ты меня. Я тепер сам себе скидка делат буду. Я щас свой тачка твой тачка ебну пару раз, сразу скидка будет. - Ты чё, сука… - Я рядом с ты еду, скоро ебну тибе в зад или в бок. На ремонт платить будишь. - Э, ты чё ебанулся? Тебе свою машину не жалко что ли? - Мой тачка – гавно. Скоро твой тачка тоже гавно будет. Тогда будишь скидка делат. Сквозь заднее стекло было видно, как водитель «Нисана» задергался и стал лихорадочно осматриваться по сторонам, пытаясь угадать, с какой стороны прилетит беда. - Хуй с тобой. Бери за семьсот. Я сам её за семьсот брал. Мне дешевле нет смысла продавать. - Не надо мне твой сраный тачка. Ты меня обидел. Я твой обивлений читаль, думай хороший человек звонить, тачка брат, а ты мне… Я твой рот ебал. Щас твой тачка ебат буду. - Не надо, брат!!! - (без акцента) Не брат ты мне, чурка черножопая. В следующее мгновение «Нисан» резко сбросил скорость, прижался к обочине и остановился. Проезжая мимо, я заметил, как водитель, обливаясь крупными каплями пота, оглядывался по сторонам в ожидании удара. Никита тоже остановил автомобиль, проехав чуть ниже по улице, повалился на руль и содрогался в приступах смеха. - Ты его-то зачем чуркой обозвал? Ты же сам чурбана изображал. У него, наверно, мозг взорвался. - Понимаете ли, Никита, - сказал я с видом магистра игры «Что? Где? Когда?». – «Чурка», в данном случае, категория метафизическая. - В каком смысле? - В смысле: «Тупому кораблю, тупая торпеда». А для того, чтобы мозг взорвался, необходимо, как минимум, его наличие. - Ох, бля, насмешил. Аж живот болит от хохота. Пойду пообщаюсь. Никита вышел из автомобиля и подошел к «Нисану». - Закурить не найдется? – спросил Никита, хоть и не курит. Водитель «Нисана» трясущимися руками достал пачку «Парламента» и протянул Никите. Никита неспешно вытащил одну сигарету и спросил: - Мужик, а ты чё такой нервный? - Блядь, да чурка какой-то позвонил. Сказал, что в меня щас въебётся, а потом ещё и меня чуркой обозвал. - И чо? - Не знаю. - Так ты перезвони. - В натуре! Водитель «Нисана» взял телефон и нажал кнопку вызова последнего номера. - Але, – ответил я. - Ну, что машину брать будешь? – робким голосом спросил водитель «Нисана». - Буду, давай стретимса на площади Хукумата через десят минут. - Погоди, какой Хукумата? Это где? - Где-где, в Дущанбэ! - Блядь, так ты чо, в Таджикистане что ли? - Канещна! - Ёб, твою мать, пидорас ебучий, сука ебанная, гнида черножопая. Я-то в Свердловске. Хуй ты меня достанешь, пидор! – лицо водителя «Нисана» расплылось в широкой, отдающей безумием, улыбке. - Вай, ты опят миня обижаишь! У меня в Свердловске брат, он тебя зарэжэт! - Да, хуй он меня найдёт! - У меня спутник ест. (как бы говоря по другому телефону) Але, Равшан ходикале Свердловск? Кар гушани ва Малышева, «Нисан», номер 342 УЕМ, фартоши таравал ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. При упоминании номера его автомобиля водитель «Нисана» чуть не выронил телефон, а улыбка на его лице сменилась странными пятнами фиолетового цвета. - Щас брат приедет, ебат тебя будет, чтоб не ругался. - Блядь, да как ты узнал-то!? Блядь! Блядь!!! Не надо, брат!!! - (без акцента) Не брат ты мне, чурка черножопая. Водитель «Нисана», опасливо озираясь по сторонам, быстро завел автомобиль и стремительно умчался вдаль, бормоча себе под нос ругательства и проклятья. - Вот так, Никита, каждый должен помнить, что чурки повсюду, и их грязные волосатые лапы способны на всё! Love Story по-советски В каждую эпоху была своя "история любви" в кино. Конечно, всё, что было разложить по полкам невозможно, однако, есть некие весёлые закономерности. Зная их, я написала несколько мини-пародий. Вот как, к примеру, выглядел типовой фильм о любви в исполнении сталинского кинематографа: Он - рабочий, Она - колхозница. Его играет 20-летний скуластый парнишка, только что приехавший из каких-нибудь Нижних Топтунов и с ходу поступивший в знаменитую театральную мастерскую. Её играет 38-летняя красавица-звезда с крепким туловом, губами Джинн Харлоу и ногами Марлен Дитрих. Их герои стречаются на собрании районнного парт-актива, где горячо спорят, хотя зрителю сразу же становится ясно - в конце они всё равно поженятся. Типичный диалог: Он: Я этих признаний-то говорить не обучен... Вы мне прямо скажите, Матрёна Сильверстовна, любите ли вы меня!(Тискает кепочку-малокозырку в сильных брутальных руках). Она: Те, которые любят, Кузьма Саввич, разве такие слова говорят? (Сильно накрашенное лицо горит праведным гневом). Он: Эх, что говорить?! Вы дали 150, так я дам 170! (Кидает кепочку на пыльную мостовую). ...Впоследствии в мемуарах актёра будет отмечено, что эта сцена долго не получалась и пока он научился правдоподобно кидать головной убор, режиссёр "убил" 4 кепки, в том числе 1 свою. ...Потом он не даёт 170 и Матрёна Сильверстовна в слезах и томлении соглашается на предложение бонвивана-агротехника, который безуспешно подбивал к ней клинья с первых же кадров. Но потом оказывается, что Рабочий не сам по себе такой лох, а во всём виноват вредитель, быший кулацкий сын, Рулькин. Рулькина уводят двое красивых мужчин в форме и Кузьма Саввич даёт 180!!!! ...Они встречают рассвет в районе ВДНХ - на ней тонкое, струящееся платье из белого крепдешина, с Орденом Трудового Красного Знамени на корсаже. На нём - шикарный шевиотовый костюм и тоже Орден. Они счастливо обнимаются на фоне памятника работы В.Мухиной. Звучит музыка И.Дунаевского. Типовые названия - что-нибудь высокопартийно-романтичное, но совершенно антилюбовное: "Большой почин", "Светлая даль", "Встречный путь", "Первая борозда" и так далее. А вот как это было во времена хрущёвской Оттепели, вернее во второй половине 1950-х гг.: Он - передовой бурильщик скважин, живущий в рабочем посёлке на краю географии, Она - красивая, тонкая в талии, библиотекарша, приехавшая на этот край по распределению. Он, хоть и передовой, но несознательный. Она - дерзновенная и нецелованная. Он ходит на танцы с разбитными девчонками и поёт под гитару репертуар Ива Монтана: "Сес-с-сибо...!" (дальше не знает). Она хочет, чтобы их клуб стал первым в районе. Его играет симпатичный, но некрасивый актёр с амплуа "заводской герой-любовник", её - студентка ВГИКа, о которой ходят слухи, что она переспала с Пырьевым. Она борется с завклубом Рулькиным, который крутит по вечерам зарубежное кино и устраивает танцы вместо лекций. К ней приезжает её бывший жених - по виду типичный стиляга и умоляет уехать из "этого логова". Типичный диалог: Стиляга: Катенька, детка, как ты можешь всерьёз воспринимать это распределение? Посмотри, кто тебя окружает. Ты за это время хоть раз была в оперетте? (Он говорит противным блеющим тенором, носит узкие брюки и модный фасон шляп). Девушка: Так ты ничего и не понял, Эдик! Стиляга: Катенька, папа уже обо всём договорился - тебя переведут в Ленинград, в научный отдел очень тихой библиотеки! Ты сможешь поступить в аспирантуру! Девушка: Достаточно того, что ты сам не поехал в Тимбурлу-Баджибей, а там сейчас так требуются гидротехники! У зрителя возникает закономерный вопрос - как эта девушка могла быть невестой такого Эдика? Где раньше-то были её глаза?! В дверях появляется Рабочий - в его руках "Былое и думы" Герцена. Девушка: Эдуард, познакомься, это - Илья Громобоев... Он очень много читает... Последнее время...(И всем становится ясно - любит! Сильно любит!!!!) Илья Громобоев: Эдуард, я сейчас как провожу Вас до станции... Стиляга: Ну что вы? Я и сам! (С гонором забирает свои подарки - отрезы шифона, новейший радиоприёмник и стильный чемодан, привезённый папой из Лондона.) Типовые названия - что-нибудь масштабное, непосредственно с любовью не связанное: "Широта", "Долгота", "Далёкие дали", "Голубые ели". А вот как с этим справлялись в романтические 1960-е. Он - физик. Она - лирик. Он читает наизусть стихи Верлена, Вийона и Киплинга, она всё понимает в разговорах о квантово-релятивистких анизотропах. Они не женаты, но живут вместе в большой, светлой комнате с треугольным журнальным столиком и узкой тахтой. Его играет молодой известный артист с усталым, непримечательным лицом и горящими глазами, её - печальная длинноножка без грамма косметики на чистом лице. Он хочет изобретать, она - родить. Они, как и их многочисленные друзья, проводят свободное время в остроумничаньи, чтении стихов и сидении у костра. При просмотре фильма у неподготовленного зрителя возникает ощущение полнейшей ниочёмности повествования. Типичный диалог: Она: Ты любишь дождь? (Минут 5 смотрит в окно на красиво отснятый ливень, под которым мокнут романтично влюблённые парень и девушка). Он: Мы в сущности не имеем право не любить дождь, ибо мы на 80 процентов состоим из воды. (Опять углубляется в чтение научного журнала). Она: ...В лаборатории знают, что это ты, а не Рулькин, изобрёл позитронные электроны? Он: Нет. (Садится к столу - пишет формулы). Она: Ты что, не понимаешь, что лавры опять достанутся Рулькину? Он: А зачем мне лавры? Лавры - это мещанство. Римская цивилизация, увенчивавшая себя лаврами, в конце-концов погибла. Она: ...Ты знаешь...врачи сказали, что или сейчас или уже никогда...Ну, ты понимаешь, о чём я... Он: Нет, не понимаю. (Ещё минут 5 она смотрит в окно на красиво отснятый ливень...) Типовые названия - что-нибудь красивое, свежее и сентиментальное: "Мокрое шоссе", "Всё тот же вечер", "Ещё раз ни о чём"... А вот, что приподнесла нам эпоха Застоя. Он - главврач районной поликлиники. Она - средний научный сотрудник из НИИ ХУЛИ (научно-исследовательского института художественной литературы). Оба - разведены, имеют детей школьного возраста. Он - сероват, лысоват, носит пиджак поверх свитера. Она - броская красавица с рассыпанными по плечам локонами. Он поёт песни под гитару, она до сих пор мечтает о Любви. Они любят друг друга, но в конце-концов она выходит замуж за его зама - лощёного карьериста, ибо тот - сделал предложение, а не изъяснялся при помощи блоковско-цветаевских четверостиший. Через весь фильм красной нитью проходит тема товарного дефицита. Типичный диалог: Он: Надя...Надя...На тебе белое платье. (Она снимает очки, встряхивает белокурыми волосами и становится похожа на женщину с обложки дефицитного каталога мод.) Она: Смешно сказать - я купила его...ты не поверишь, у спекулянтки! Он: "Я любил твоё белое платье, утонченность мечты разлюбив!" Подумать только, как много наши поэты говорили о белых платьях! (Смотрит на Надю влюблёнными глазами.) Она: "Так пел её голос, летящий в купол, И луч сиял на белом плече, И каждый из мрака смотрел и слушал, Как белое платье пело в луче..." Он: Это ужасно! (Вскакивает и принимается бегать по комнате, вдоль мебельного гарнитура "стенка".) Она: Что? Он: Это ужасно! Они верили, что наша жизнь будет - вишнёвый сад, а небо - в алмазах. А мы живём в типовых домах-коробках, смотрим типовые фильмы, отдаём наших детей типовым учителям в типовые школы. Когда мы смотрим в небо? Когда хотим чихнуть! Она: Так говорил ещё Базаров! Он: Базаров говорил от безысходности, а мы? Зачем нам всё это? Мой зам, Рулькин мне вчера говорит: "Евгений Павлович, вам при вашей должности нужна дублёнка!" (В коридоре хлопает входная дверь, появляется Надин сын - Владик - хмурый отрок с удлиннёнными волосами и спортивной сумкой через плечо...) Владик: Здрассссссь. (Ни на кого не глядя, закрывается в своей комнате и врубает Бони-Эмовский 'Daddy Cool', заглушивший первоначально звучавшую инструменталку М.Таривердиева.) Типовые названия - что-нибудь односложно-умное: "Камертон", "Многоточие", "Полутона", "Стансы", "Верлибры"... А что у нас было в Перестройку? Он - главарь молодёжной банды. Она - валютная проститутка. Он живёт в обшаранной "хрущобе", вдвоём с дедушкой-сталинистом, которого обожает, но не понимает. Она живёт в не менее обшарпанной "хрущобе" с мамой - усталой ткачихой, папой - пьющим ментом и старшим братом - рокером. Она делает вид, что учится на технолога валяльного цеха, а чтобы никто ни о чём не догадался, каждый раз прячет под диван честно заработанные финские полусапожки и джинсовую мини-юбку... Он качается в подпольных "качалках", не пьёт и плачет скупыми слезами при просмотре фильма "Белый Бим - чёрное ухо". Её играет талантливая, никому не известная девушка, которая навсегда остаётся в истории кино, как "путана Лана", хотя потом честно и правдоподобно играет в театре Марию Стюарт, Медею и старуху Изергиль. Его играет тоже никому не известный провинциальный актёр, всю последующую жизнь пытающийся отойти от амплуа "хорошего уголовника". ...Он её любит со школы. Она хочет выйти замуж за итальянца. В фильме много орут, дерутся, пьют, валяются, развенчивают культ Сталина и грубо совокупляются. Звучат песни Цоя, БГ, Бутусова и Кинчева. Типичный диалог: Он: Лана, дура...сука! Ну неужели ты не понимаешь, что я... что я люблю тебя! (Ударяет пудовым кулаком в фотоизображение Тото Кутуньо, приклееное поверх ободранных сивых обоев). Она: Валера!!! Ты хоть раз меня можешь услышать?! Ты что не понимаешь, что вот это, вот ЭТО и есть наша жизнь?! А я так не хочу!!! Я не хочу впахивать, как моя мать, чтобы в 40 лет стать старухой! Я хочу, понимаешь хо-чу сидеть в перламутровой ванне с бокалом "Амаретто" и чтобы мои дети ходили в престижный колледж!!! И чтобы мой муж не валялся в обоссанных портках на лестничной клетке! Он: Дети, говоришь? (Повторный удар по Тото Кутуньо). Для этого ты ходишь к "Интуристу" по вечерам?! Она: А ты думаешь, я этого хочу?!!!(Подбегает к Валере и даёт ему звонкую пощёчину). В этот момент в комнату вваливается пьяный в стельку папа-милиционер. Папа: Ааааа! Отпрыски пожаловали?! Мало мы за вас, сволочей, крррровь проливали? Она: Убирайся вон, мразь! Кровь! Да ты из матери всю жизнь кровь пил!!! Валера одной рукой выносит папу из квартиры и с спускает его с лестницы. Она: Ты уррррод! Ты - гадина!!!! Какой же ты зверь! Па-па! Паааапочка!!!! (Бежит в тапочках и халатике из квартиры, подбирает внизу окровавленного папу и плача, баюкает, как ребёнка). Короче, потом Валера решает замочить сутенёра своей возлюбленной. Им оказывается бывший комсомольский вожак - Рулькин. И в последний момент Валера не может нажать на курок пистолета - как?! Убить человека?! Избить до полусмерти - завсегда, а вот убить... О, нет! Валеру уводят в наручниках. Шикарная Лана (радикальное мини, салатовые лосины, лаковые шпильки, нехилый начёс на голове) бежит за милицейской машиной: "Валерик! Я люблю тебя-а-а-а!" и картинно падает в лужу. Звучит песня В.Бутусова :"Гуд бай, Америка, о-о-оооо..." Типовые названия - что-нибудь односложно-беспросветное: "Мразь", "Дрянь", "Гнусь", "Слизь", "Отвращага"... Наверное, и потом были какие-то фильмы про люб-off, но я их уже не смотрела, а те, которые я всё-таки увидела краем глаза, не могут быть подвергнуты анализу в силу количественной незначительности собранного материала. zina-korzina Писанина / Истории |