|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Конечно, для нас это всего-лишь очередной американский рыдван, но у многих заокеанских граждан с этими машинами связана масса теплых воспоминаний. ![]() ![]() Автомобиль просто огромный – больше 5,5 метров в длину, но это не гарантирует простора в салоне, раньше бамперы были по полметра… В салоне могло поместиться до 8 человек: трое спереди на цельном диване, трое – на втором ряду и двое – в багажнике, где против хода смонтировано сиденье. Можно корчить рожи стоящим сзади водителя (а если опустить стекло задней двери – еще и плевать в них…). ![]() ![]() ![]() Передний диван не цельный, водительская подушка регулируется отдельно! ![]() ![]() Обратите внимание на маленькие дефлекторы вентиляционной системы. Как они будут охлаждать такой салон?! ![]() ![]() Пол в ногах самых задних пассажиров выполнен с углублением, так что колени не будут натирать уши седоков! Интересно организована задняя дверь: она открывается как вбок, так и вниз (если опущено стекло), из современных машин с подобным решением на ум приходит пикап Honda Ridgeline. Задняя самовыравнивающаяся подвеска позволяла нагружать универсал от души. ![]() На втором ряду просторно только если переднее сиденье отодвинуто далеко вперед ![]() Борта универсала оклеены пленкой «под дерево» – очень популярная в свое время опция, имитирующая стиль woody, рожденный из необходимости экономии стального проката в послевоенные годы (часть кузова делалась из дерева). В последующие годы в экономии железа никто не нуждался, но потребители охотно заказывали оклейку бортов универсалов вплоть до 90-х годов! А посмотрите на багажник на крыше: автомобиль настолько огромный, что рейлинги на ней просто теряются ![]() Спицованные диски – просто бомба! ![]() Под длиннющим капотом могли находится разные двигатели V8, в т.ч. в какой-то период и дизельный. Под этим конкретным капотом 5,0-литровый V8 (307 кубических дюймов). Может показаться, что это масл-кар среди универсалов, но мощность мотора составляет скромные 140 л.с. ![]() Дело в том, что американские автопроизводители не успевали за новыми экологическими требованиями и «душили» старые многолитровые двигатели. Зато при такой отдаче двигатель был надежным и не прихотливым, но топлива потреблял много! Коробка передач, естественно, автоматическая, а привод – задний. ![]() В целом ничего экстраординарного Oldsmobile Custom Cruiser собой не представлял, и слово Custom здесь явно чужеродно. Но определенное очарование в автомобиле все-же присутствует. Для многих американцев — это часть детских и юношеских воспоминаний. У кого-то в семье была такая машина, а кто-то начинал водить семейный универсал в старших классах и даже совершал определенные действия с подружкой на заднем сиденье… ![]() ![]() ![]() ![]() Приобщиться к детским воспоминаниям в США стоит совершенно подъемных денег. На фото универсал в идеальном состоянии (такой придется поискать, беречь такие машины никому в голову не приходило), проданный недавно на сайте Bring-A-Trailer за 9 999 долларов. К сожалению, доступно это только за океаном, поскольку Правительство Российской Федерации строго следит за благополучием отечественных автопроизводителей. А как было бы стильно катить большой семьей не на Ларгусе, а на Custom Cruiser?! ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||























