Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Tatra T87 – автомобиль, который запретили водить нацистам (16 фото)
0+ Репутация Татры Е87 сложилась неоднозначной… С одной стороны была новаторская конструкция, имевшая большое влияние на развитие дизайна и аэродинамики автомобилей, в с другой – опасная управляемость, таившая сюрпризы для неопытных водителей, из-за массивного двигателя на задней оси. Во время Второй мировой войны T87 стала одним из фаворитов в среде нацистских офицеров, благодаря комфорту и производительности, однако многим это стоило жизни. Автомобиль был склонен к внезапной избыточной поворачиваемости, другими словами, резко срывался в занос, отловить который могли только подготовленные гонщики. “Черная слава” T87 дошла до командования вермахта, которое запретило офицерам пользоваться автомобилями Tatra. С другой стороны, автомобили Tatra T87 можно считать союзниками Советского союза в борьбе с нацизмом. Tatra T87 стала результатом работы Ганса Ледвинки – одного из самых креативных автомобильных инженеров всех времен и Поля Ярая – знаменитого изобретателя дирижаблей. Сзади установлен 2,9-литровый V8 с 4-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска на листовых рессорах – автомобиль “заложили” еще в середине 30-х! Разработчики автомобиля понимали, что утяжеление задней оси может негативно сказаться на безопасности автомобиля, поэтому старались сделать двигатель максимально легким. Мотор отлит из магниевого сплава, который легче алюминия, плюс система охлаждения – воздушная, т.е. нет ни радиатора, ни сопутствующих механизмов. Однако, недостатков, свойственных заднемоторным автомобилям, избежать не удалось. Салон был достаточно просторен для пяти взрослых человек, а солидный багажник спереди позволял брать с собой багаж. Форма кузова, отвечает современным представлениям об аэродинамике: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,36 – отличный показатель и дня современных автомобилей. Например, он меньше, чем у Ferrari F50 (0,372). Ходят слухи, что форма кузова Tatra T87 вдохновила Фердинанда Порше, протеже Адольфа Гитлера в деле создания народного автомобиля, при разработке Volkswagen Beetle. Проекты были настолько схожи, что дело дошло до судебных разбирательств, которые волшебным образом “испарились” когда Германия вторглась в Чехословакию… После войны Tatra возобновила дело и лишь в 1965 году концерн Volkswagen выплатил 1 000 000 немецких марок в качестве компенсации. Между 1936 и 1950 годами Tatra выпустила чуть больше 3 000 экземпляров T87. Среди известных владельцев значились Джон Стейнбек – писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе, король Египта Фарух I, изобретатель роторно-поршневого двигателя Феликс Ванкель, Эрвин Роммель – Немецкий генерал-фельдмаршал и командир войск Германии в Северной Африке… Из наших современников можно отметить американского телеведущего и коллекционера автомобилей Джея Лено. Стоят такие автомобили сейчас, зачастую, хорошо за 100 000 долларов. Не проверены / Интересное, Репортажи |