Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Fiberfab Avenger GT провел 50 лет под брезентом или восстание зловещих кит-каров (16 фото)
0+ Fiberfab Avenger GT Конкретно этот пример далек от идеального состояния и последние 50 лет находился под брезентом, и больше напоминает гигантское пресс-папье , чем нечто автомобильное. Продавец акцентируют ваше внимание на том, что несмотря на достаточно неудачное хранение, Fiberfab выглядит для своих лет великолепно. А он, как минимум, оптимист! Смотрите сами! Больше напоминает фильм из моего детства - Зловещие мертвецы, особенно когда он из под земли вылез. Удивительно, но кузов и стекла на самом деле хорошо выглядят, как будто и не было долгих лет ожидания на улице) Заднее и боковые стекла - от Ford Mustang GT, и стоило заменить аккумулятор, оказалось что даже стекла в водительской и пассажирской дверях поднимаются и опускаются. Бывший владелец достаточно интересная личность, у него даже оказался припрятан кузов от БМВ Изетта И самое странное, что к стоимости Avenger GT он отдает в нагрузку БМВ. Причина, по которой я немного удивлен, заключается в том, что Isetta более ценна для любой авто коллекции, чем Fiberfab. И можно было бы продать кузов Isetta, чтобы например восстановить Fiberfab. А вот как выглядел автомобиль до того, как встал на прикол! В качестве базы чаще всего использовали шасси с трубчатой рамой, куда устанавливали компонентов подвески, трансмиссии двигатель от Шевроле Корвейер. В 21 веке выглядит немного колхозно и спорно, но согласитесь, что имеет право на существование. Задние фонари от Opel GT. Двигатель есть, но вполне определенно можно сказать только одно, над ним придется долго и упорно колдовать. А вот к стеклопластику вопросов нет. Все в порядке, хотя чему тут удивляться, если период распада пластикового пакета больше 50 лет. Хотя к качеству проведенных работ есть вопросы. К салону тоже есть несколько вопросов. Особенно мило смотрятся скрутки проводов и разбросанный инструмент. Резина практически в идеале, но лучше заменить. На данный момент за автомобиль готовы отдать примерно 3100 долларов, но владельца эта сумма не устраивает, и он ждет минимального порога в 15.000 долларов! Не знаю, на сколько это реально)) Не проверены / Интересное, Репортажи |