Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Новый мотоцикл "Минск", в состоянии "капсулы времени", сдали в металлолом (8 фото)
Фото для иллюстрации. "Минск" 3-112 0+ Но здесь, похоже, совершенно уникальный случай. Совершенно новый мотоцикл «Минск» предыдущий его владелец просто сдал в металлолом. К счастью, уже на пункте металлоприема мотоцикл нашел нового владельца. Этот «Минск» модели 3-112 был выпущен в 1991 году, куплен в марте месяце того же года за 840 рублей (советских, СССР тогда еще был), и после покупки не использовался. Его даже на учет ставить не стали, справка – счет до сих пор сохранилась. Благодаря тому, что мотоцикл хранился в сухом помещении, и с него не снимался заводской консервант, сохранился «Минск» в неплохом виде. Кое-где, конечно, хром начал «цвести», подтверждая в очередной раз неважное качество комплектующих, но в целом, аппарат находится в прекрасном виде. Честно говоря, не могу понять ход мыслей человека, сдавшего совершенно новый мотоцикл в металлолом. Я могу понять, что он может место занимал, понадобившееся для каких-то более важных задач, и надо было избавиться от техники, но ведь в местном паблике любой соцсети можно разместить сообщение – отдам бесплатно. Возможно, что это единственный такой мотоцикл в мире, который сохранился в новом виде, без пробега. Возможно, это для таких, как я, людей, считающих технику прошлых лет нечто большим, чем просто железом, вопрос непонятный. А кому-то старая машина, или мотоцикл, кажутся просто металлоломом. Даже если на спидометре нет и десяти километров пробега. «Минск» 3-112 очень простой и относительно надёжный мотоцикл. Выпускался 15 лет, с 80-го по 1995 год. Объем его одноцилиндрового мотора 125 см3, конкретно этот экземпляр с дефорсированным двигателем, мог работать на низкооктановом бензине, так называемая сельская версия. Мощность мотора 10 л.с. На обычных, дорожных версиях мощность была 12 л.с. Сцепление в масляной ванне, многодисковое, коробка передач имеет 4 скорости. Электрооборудование с электронной системой зажигания, аккумуляторной батареи нет. Тормоза барабанные. Несмотря на многие годы хранения, аппарат завелся без проблем, двигатель его работает стабильно. И самое главное – мотоцикл получил вторую жизнь. Почему его купили и не использовали? Ответ, наверное, очевиден. Перед распадом СССР, в 1990-м, и особенно в 1991-м люди в надежде хоть как-то сохранить имевшиеся у них деньги, покупали всё что только могли купить. У кого хватало на машину, тот покупал машину, на мотоцикл – мотоцикл, холодильники, телевизоры, и т.д. Хорошо помню то время. Холодильник, кстати, купленный в 1991-м до сих пор работает у родственников. Не проверены / Мотоциклы |