Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Законсервированная на 23 года в пузыре BMW 740i выставлена на продажу (12 фото)
0+ Консервация автомобилей — диковинный и довольно рискованный бизнес, требующий больших инвестиций, но сулящий очень хорошую прибыль в перспективе. На неё очень рассчитывал некий предприниматель из Польши, купивший себе BMW 740i тёмно-зелёного цвета в кузове E38. Машина была произведена в 1997 году, первым её владельцем значилась гражданка Германии 1927 года рождения. Покупкой великовозрастная пенсионерка наслаждалась недолго, и на пробеге 255 км «семёрка» отправилась на эвакуаторе в польский городок Гоголин. Новый владелец упаковал машину в пластиковый пузырь с механической рециркуляцией воздуха (снаружи упаковка похожа на блистер для масштабных моделей) и стал терпеливо ждать удачного момента, чтобы выставить машину на продажу и сорвать большой куш. Автомобиль поляк, прямо скажем, выбрал удачный. Ещё при конвейерной жизни BMW E38 стала культовой моделью и прославилась в боевиках «Перевозчик», «Завтра не умрёт никогда» (18-й фильм о Джеймсе Бонде) и «Бумер». У коллекционеров E38 считается последней «аналоговой семёркой», достаточно надёжной и беспроблемной, а её выверенные австрийским дизайнером Бойке Бойером формы стали эталоном, и сегодня кузов этой «семёрки» по праву считается шедевром. Модификация 740i оснащена 4,4-литровым атмосферным V8 (M62) мощностью 286 л.с. и 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», ведущие колёса — задние, полного привода на «семёрках» поколения E38 не было. Выставленный на продажу экземпляр с кремовым кожаным салоном неплохо оснащён, всё оборудование — стоковое, никакой самодеятельности. Передние сиденья в частности оснащены электроприводом регулировок и обогревом, есть климат-контроль, боковые подушки безопасности, парковочные датчики и оригинальная магнитола с кассетоприёмником. В общем, загляденье, а не машина — стоять бы ей ещё и стоять в своём пузыре, но тут, понимаете ли, грянула глобальная эпидемия коронавируса COVID-19, и поляк, судя по всему, занервничал, опасаясь грядущего краха мировой экономики и того, что скоро населению планеты Земля будет не до предметов роскоши и коллекционирования. В общем, он выставил свою законсервированную «семёрку» на немецкий eBay, и на момент нашей публикации на неё было сделано 46 ставок, последняя — 55 650 евро, что пока меньше резерва, до которого продавец имеет право снять машину с торгов. Ставки принимаются до 31 марта, так что время подумать ещё есть. В лучшие времена, конечно, менее чем за 250 тысяч евро отдавать такое сокровище не было бы никакого смысла, но сегодня люди предпочитают тратиться на бункеры с аппаратами ИВЛ, а не на классические автомобили, так что время для продажи поляк выбрал не очень подходящее. С другой стороны, завтра может быть ещё хуже. Спрос в данном случае ограничивает ещё тот факт, что доставлена покупка может быть только в пределах Европы, то есть коллекционерам, скажем, из США или Японии придётся за свой счёт заморочиться с логистикой. Но машина того определённо стоит, если, конечно, дело обстоит именно так, как написано в объявлении. Не проверены / Интересное, Репортажи |