Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
TVR Tasmin 280i из Нью-Йорка (19 фото)
0+ Вкладыш Turbo Подавляющее большинство мальчишек, ставших сегодня автомобильными энтузиастами – петролхэдами, впервые увидели экзотические марки и модели благодаря турецкому производителю жевачек! Автомобиль на фотографиях – TVR Tasmin, запал в душу нашему соотечественнику, ныне живущему в Нью-Йорке, именно благодаря Turbo. Артем родился в солнечном Ташкенте, а когда был подростком его родители подали документы на въезд в США, поскольку Советский союз развалился и повсеместно в национальных государствах начиналась вакханалия разной степени безумия. Уже живя в Москве, в 1996 году, семья получила приглашение на собеседование в консульство и в итоге оказалась в Нью-Йорке. Несмотря на нелегкую жизнь молодого эмигранта, Артем не забыл ярких впечатлений об автомобилях TVR, хоть живьем их ни разу и не видел. И вот однажды, проходя мимо автосервиса Артем увидел белый родстер TVR Tasmin! Автомобиль продавался, поскольку предыдущий владелец перегрел двигатель и не смог рассчитаться с сервисом за ремонт… Несмотря на то, что это уже был не Tasmin, а Франкенштейн с двигателем от Toyota Celica, укомплектованного сомнительной турбиной, Артем понял, что именно такой автомобиль ему и нужен! Пока подыскивались деньги на покупку (3 000 долларов), машину продали… Зато мечта приобрела отчетливые формы и трансформировалась в цель! Артем узнал, что TVR не просто можно найти в США, некоторые автомобили британской марки продавались в Америке официально. К слову, Tasmin стал как раз тем автомобилем, на котором импорт TVR в США «умер» в 1987 году. Причинами ухода TVR из Америки стали дороговизна и, соответственно, низкий спрос на автомобили, проблемы с гарантийными обязательствами и конфликты с дилерами – TVR не только делали безумные автомобили, они и бизнес вели безумно! Далее попался красный родстер с мотором и коробкой передач после капремонта, однако кузов и салон нуждались в полной реставрации. Конструкция Tasmin представляет собой стальную раму со стеклопластиковыми панелями кузова, восстанавливать которые непростая и затратная задача. А в остальном автомобиль простой и «честный»: подвеска и рулевое управление от Ford Cortina, задний мост от Jaguar XJ-S, 2,8-литровый двигатель с впрыском Bosch мощностью 160 л.с. тоже приобретался в британском подразделении корпорации Ford (был еще 2,0-литровый вариант от Ford Pinto, призванный сделать Tasmin дешевле, но с мощностью около 100 л.с. рассчитывать на успех было легкомысленно). В Европе были доступны гораздо более мощные версии… В целом, автомобиль представлял собой «сборную солянку» из деталей разных европейских автомобилей, будь то механизмы подъема фар, дверные ручки или элементы интерьера. Кстати, стиль кузова Tasmin, ставшего первым автомобилем TVR в стиле Wedge (клин), создавал дизайнер Оливер Уинтерботтом, ранее работавший над Lotus Elite! География поисков была расширена на южные штаты, где нет снежных зим и, соответственно, соли и прочих реагентов на дорогах. Через три года подходящий экземпляр все-таки был найден! Автомобиль 1986 года выпуска (это уже II серия Tasmin, а вообще выпускался автомобиль с 1980 по 1987 год) нашелся в маленьком городке в Калифорнии. Владельцем оказался старичок, владевший целой коллекцией автомобилей. Поскольку автомобиль суровый и на нем нет гидроусилителя, последние 15 лет родстер не эксплуатировался… Tasmin долгие годы стоял под солнцем, поэтому краска выгорела, да и состояние салона оставляло желать лучшего. Опасаясь, что автомобиль окончательно потеряет былой лоск, дед перетянул салон, оклеил кузов желтой пленкой и выставил на продажу. Так Артем стал владельцем автомобиля, о котором давно мечтал! Интересно, что когда этот конкретный Tasmin 280i находился в продаже, о нем написали многие американские издания – автомобиль был интересен всем. 160-сильный Ford Colodge V6 и механическая коробка передач оригинальные, что очень добавляет автомобилю ценности. Предлагалась и автоматическая коробка передач, что делало Tasmin первым TVR с «автоматом». Среди уникальных особенностей Tasmin также отмечают, что это был первый серийный автомобиль в мире, который имел как вклеенное ветровое стекло, так и встроенную в нити обогрева заднего стекла антенну! Насколько это правда трудно судить, автомобиль был «не про инновации» – это был суровый механизм для тех, кто любит и умеет оставаться с автомобилем один на один. Как, в принципе, и большинство TVR. Автомобиль редкий (выпущено меньше 1 200 экземпляров) – компанию TVR постоянно лихорадило, банкротство случалось неоднократно, а среди владельцев отметился и наш соотечественник Николай Смоленский… Компания существует и поныне, но многократно откладывала дебют новой модели! Все как всегда: страсть и яркий автомобиль есть, а твердой экономики под ногами нет… Поскольку автомобиль практически неизвестен американцам. Артем постоянно сталкивается с интересом со стороны прохожих, когда «прогуливает» свой Tasmin в Нью-Йорке. Естественно, это автомобиль не на каждый день! Это автомобиль-праздник, яркая эмоция и выброс тестостерона! А еще мечта, которые должны сбываться Не проверены / Интересное, Репортажи |