Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
«Небо не для женщин»: Юлия Слободянюк исполнила мечту и стала лётчицей (17 фото)
0+ Телеканал «Настоящее Время» снял видео про девушку-пилота, но эта умница и красавица покорила далеко не всех. Оказывается, даже в 2020 году некоторые люди боятся летать самолётами, за штурвалом которых сидят женщины. И от их комментариев феминисткам одновременно смешно и грустно. Русскоязычный телеканал «Настоящее Время» базируется в Праге и выпускает короткие информативные видеоролики обо всём, что происходит на постсоветском пространстве. В воскресенье, 22 марта, на странице телеканала в твиттере появилось видео про лётчицу Юлию Слободянюк из Украины. Лётчица активно ведёт свою страницу в инстаграме (её ник — «кудри в облаках»), показывая своих коллег и публикуя снимки из рейсов. "Верьте в то, что всё получится, и никогда не сдавайтесь! Потому что момент, когда ты разбегаешься по полосе, тянешь штурвал на себя и поднимаешь многотонную железную птицу в небо, стоит всех в мире трудностей ??" Кстати, по её словам, она вовсе не одна такая: в авиакомпании SkyUp Airlines, где работает Юля, есть ещё четыре девушки-пилота. Многих пользователей твиттера впечатлила целеустремлённость девушки: "Ничего себе, в 23 года пилот — это реально сильно." "Молодец! Осуществила свою мечту." Но, к сожалению, далеко не все поддерживают Юлю. Большинство комментаторов уверены, что женщинам в небе не место. Ведь, по их мнению, женский мозг для такой ответственной работы не пригоден. "Ну [нафиг]. Не доверяю я бабам в небе." "Я бы не полетел с ней. Не потому, что она не понимает, что делать. А потому, что в критической ситуации нужно мгновенно принимать нестандартные решения. И я сомневаюсь, что она это сделает. При всём уважении." "Она точно не посадит самолет на Гудзон…" Многие мужчины и вовсе считают, что 23-летняя девушка должна интересоваться не самолётами. "В 23 года думают о мужиках, проверьте её на шизофрению!!!" "Женщинам лучше побольше хозяйством заниматься." Нашлись и те комментаторы, которые признают, что женщина может управлять самолётом — но только лишь потому, что мужчины «довели технику до совершенства». "Когда мужчины доводят технику до совершенства, в результате чего для её управления требуются минимальные знания и навыки, приходят женщины и разрушают оскорбительные шовинистические стереотипы." И от таких комментариев феминисткам и просто здравомыслящим людям явно не по себе. Мужчины, разбирающиеся в авиации, вовсе не считают, что современные лётчики и лётчицы справляются со своей работой за счёт «минимальных знаний». "Я бы не сказал, что для того самолёта, на котором она летает, нужны «минимальные знания и навыки». Это сложная техника. Это не на компьютере на простеньком стимуляторе «полетать». Девушка крутая, однозначно." "Мой отец занимается малой авиацией, учиться ездил на Аляску. В Америке много девушек-пилотов, и их уважают. Он и сам много раз говорил с уважением о тех девушках, которые преодолели стереотипы и страх и пошли учиться. Ни разу от него не слышала издёвок или сарказма на эту тему." Ну а женщин и вовсе смешит разделение профессий по половому признаку. "Просто представьте, в реплаях люди ещё не в курсе, что техника управляется руками, а не членом, а уже лезут экспертное мнение писать." На самом деле, скорость реакции на начало движения объектов у мужчин в среднем действительно выше, чем у женщин. Вот только учёным не удалось объяснить эту разницу особенностями активности соответствующих отделов мозга у представителей обоих полов. Различия могут объясняться и средой, а не врождёнными свойствами: мальчиков и девочек часто воспитывают по-разному, покупая им разные игрушки и записывая на разные занятия. Так или иначе, история уже не раз доказывала, что женщинам ничто не мешает управлять самолётом. Пользовательницы твиттера моментально напомнили скептикам о «Ночных ведьмах». 1940-е: «Ночные ведьмы» совершают 23 672 тысячи боевых вылета. 2020-е: Для мужчин становится открытием, что женщина, оказывается, может быть не только стюардессой. Вы, [блин], серьёзно? Речь идёт о 46-й гвардейском ночном бомбардировочном авиационном Таманском Краснознамённом и ордена Суворова полке — женском авиационном полке в составе ВВС СССР. Во время Великой Отечественной войны создавались и другие женские авиаполки, но именно этот вплоть до своего расформирования оставался полностью женским: девушки были пилотами, штурманами, механиками и техниками. Немцы прозвали лётчиц «Ночными Ведьмами» за то, что все их боевые вылеты были исключительно ночными, а перед пикированием на вражеские позиции они отключали моторы на своих бипланах По-2 и оставался слышен лишь негромкий шелест воздуха под крыльями, похожий на звук метлы. Впрочем, лётчицы появились в России задолго до Великой Отечественной войны. В начале XX века в Российской империи авиатриссы (так называли женщин-пилотов) вовсю завоёвывали небо. Русская княжна Евгения Шаховская даже стала первой в мире военной лётчицей: в начале Первой мировой войны она подала прошение Николаю II об отправке её на фронт и в чине прапорщика оказалась в 1-м армейском авиаотряде. Загружается видео...
Не проверены / Авиация |