Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Рестомод WM Sport GT — Классический Jaguar E-Type получил 400 "лошадок" (18 фото + 1 видео)
0+ Сохранив в близком к оригиналу виде экстерьер и интерьер, WM доработала шасси, поменяла мотор и трансмиссию. Автомобиль окрашен в оттенок Portofino Blue. Колёса Dunlop — в гоночном стиле 1960-х, шины — Avon 215/60–15 и 245/60–15. Отступление от исходника допущено в виде расширенных задних крыльев, как на гоночных «и-тайпах», светодиодов в наружном освещении и приборке, нового руля, выполненного в стиле шестидесятых. Изменены: педальный узел, кресла, дверные декоративные панели. Добавлены: ремни безопасности с инерционными катушками, новая выхлопная система, начинающаяся с коллектора, покрытого керамикой. Оригинальную рядную «шестёрку» 4.2 заменили гоночным ягуаровским агрегатом с увеличенным до 4,7 л рабочим объёмом: WM делает такие моторы на основе старых самостоятельно. Двигатель получил ряд новых компонентов, воздушный фильтр пониженного сопротивления и три горизонтальных двухкорпусных карбюратора Weber 48 DCOE. В результате вместо исходных 269 л.с. и 384 Н•м британцы рапортуют о мощности около 405 л.с. и максимальном крутящем моменте более чем 542 Н•м. В салоне — красные кожа и алькантара, и даже подполье в багажнике отделано кожей. Другие доработки: увеличенный топливный бак, подогрев переднего и заднего стекла, скрытая в стекле антенна. В 1960-х оригинальный шестицилиндровый Jaguar E-type комплектовался четырёхступенчатой «механикой», а с салоном 2+2 можно было заказать и трёхдиапазонный «автомат». Мастера Woodham Mortimer вживили в модель Sport GT собственную пятиступенчатую «механику» и дополнили её дифференциалом повышенного трения Powerlok. Привод, конечно, остался задним. Ради лучшей управляемости раритета компания поставила спереди и сзади настраиваемые блоки «амортизатор — пружина» типа coil over, а стабилизаторы поперечной устойчивости усилила. Тормозная система была модернизирована: спереди и сзади установили вентилируемые тормозные диски с шести- и четырёхпоршневыми суппортами соответственно. В набор добавлен электрический ваккуумный насос. Всё это вместе позволяет отреставрированному Ягуару проявлять куда больше прыти, чем более полувека назад. Компания готова собрать под заказ аналогичную машину с отделкой в соответствии с пожеланиями клиента. Стоит WM Sport GT от 330 000 до 350 000 фунтов (30,6–32,49 млн рублей). Компания Woodham Mortimer располагает мастерской в Челмсфорде, где работают 60 механиков и инженеров. Восстановленные ею автомобили не раз выигрывали различные гонки исторических машин, а работает WM с Ягуарами, Ferrari, Lamborghini, Роверами и Астонами. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |