|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ ![]() Билеты на рейсы малой авиации продаются строго утром в день вылета. Их просто выписывает кассир аэропорта – один из самых важных людей на Амдерме. Ведь именно от неё зависит, улетишь ты сегодня или не улетишь. :) ![]() Крошечный арктический аэропорт – удивительное ретро! ![]() Приобретя билеты, мы воспользовались гостеприимством начальника аэропорта, который пригласил нас посмотреть его кабинет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А потом пришло время готовиться к вылету. Аэропорт Амдерма – не «Шарль де Голль» и не «Дж. Ф. Кеннеди» - тут каждый борт встречает лично начальник аэропорта! :) ![]() Один за другим пришли два самолёта с Большой земли. Они привезли геологов. ![]() По лётному полю важно, словно шериф из американского вестерна, расхаживает начальник местного пограничного гарнизона. Это тоже очень большой человек в этих местах. Он встречает каждый самолёт и лично проверяет у каждого пропуска и документы. ![]() По аэродрому по-хозяйски идёт седовласый пилот одного из Ан-2. Очень простой, добрый и приятный человек, он всю жизнь водит «кукурузники» суровыми арктическими трассами. Для него эти места родные – он тут всех знает и, естественно, все знают его. ![]() Геологи и студенты направляются к аэропорту – им предстоит долгая и интенсивная полевая работа в тундре. ![]() Вскоре вслед за Ан-2, прилетели и вертушки. ![]() А мы проходим в самолёт. ![]() Занимаем места, идём на взлёт и машем Амдерме крылом напоследок. ![]() ![]() ![]() Ан-2 летит низко, тундра видна как на ладони! ![]() Вдали, на самом горизонте, виднеется пролив Югорский Шар и остров Вайгач. ![]() Берём южнее, проходим мыс Бельковский нос и устье речки Коротайка, впадающей в Баренцево море несколькими рукавами. ![]() ![]() Ан-2 арктических линий – это вам не какой-нибудь пафосный 747-й Боинг. Хочешь посмотреть и пофотографировать кабину - пожалуйста! :) ![]() Самолёт следует заданным курсом – можно чуть передохнуть, передать штурвал сидящему справа молодому пилоту и почитать газетку. :) ![]() Ан-2 на эшелоне. ![]() Тем временем в салоне – мы летим против сильного встречного ветра, поэтому наш путь до Нарьян-Мара будет долгим: целых три часа полёта. Многие кемарят. ![]() Над просторами Баренцева моря. ![]() ![]() Ближе к Нарьян-Мару самолёт вошёл в пелену облаков, и последний час полёта проходил в сплошной облачности. ![]() Наконец, мы приступили к снижению, и показалась земля. ![]() Заходим на полосу, садимся и вскоре останавливаемся рядом с другими собратьями по арктической малой авиации. ![]() ![]() На память сфотографировался с нашим замечательным пилотом и его славным железным другом, вместе с которым он вот уже который десяток лет работает на арктических трассах. Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































