Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Экспериментальная «Победа» НАМИ с кузовом седан (5 фото)
0+ Самое интересное, что попытки создать «Победу» в кузове седан предпринимались, и более того, требование сделать машину более современной было, как тогда говорили, спущено сверху. То есть, из министерства. Если говорить вкратце, то на базе М-20 требовалось создать более современный автомобиль, устранив проблему плохого обзора через заднее стекло, присущую «Победе», но при этом не вносить изменения в техническую часть и в основную силовую конструкцию кузова. Обойтись, как говориться, малыми средствами. Модернизацией кузова занимались специалисты НАМИ. Благодаря их стараниям у машины появился отдельный багажник, одинарное заднее стекло, при этом кузов выглядел очень гармонично, визуально, выглядел он легче штатного. Опытный образец получил новый оригинальный передний бампер и облицовку радиатора, изменилась форма капота в передней части, багажник стал вместительней. Как и предписывалось, техническая начинка осталась без изменений, а вот в салоне так же произошли изменения. У пассажиров, на заднем сиденье появилось больше пространства, а вместо переднего дивана появились два раздельных сиденья. Это было очень современно и нетипично для конца 1940-х. Единственный опытный образец создали в 1950 году, насколько мне известно, хотя есть мнение, что он был готов в 1949-м. В производство «Победа» с кузовом седан, как вы уже догадались, не пошла. Для массового выпуска нужен был ряд новых кузовных штампов, в том числе для крыши, их разработка была делом затратным, к тому же конструкторы Горьковского автозавода работали над принципиально новой моделью – ГАЗ 21, которую готовили на смену «Победе». Насколько мне известно, тот экспериментальный образец не сохранился. В наши дни умельцы, судя по всему, сделали реплику седана из обычной М-20. Во всяком случае, в сети встречается фото этой машины. Ну а в Польше выпускалась лицензионная копия «Победы» под названием «Варшава», и там, в линейке кузовов был седан. На мой взгляд, польский вариант выглядит как-то несуразно, негармонично смотрится, в отличие от разработки НАМИ. Не проверены / Ностальгия |